Дети Индиго — кто они? Мнение ученых.
Мы давно с вами слышим, что с конца 20 века в наш мир приходят дети-индиго. Кто они? Что мы о них знаем?
Существует мнение, что рождены они, чтобы пошатнуть устои нашего общества и привнести в него что-то новое для нас. Многим из этих детей сегодня уже почти сорок лет. И наш мир тоже давно уже не тот, что сорок лет назад.
Мнение ученых
Чем же они все-таки отличаются от нас? Ученые (психологи, физиологи, физики) наши отечественные и зарубежные провели исследование и оказалось, что эти дети отличаются от абсолютного большинства современных людей строением и работой мозга.
Владимир Пугач, врач, кандидат наук и психолог, посвятивший много лет своей жизни этому вопросу рассказывает, что прежде всего у этих детей обе половинка мозга являются ведущими. И правое и левое полушарие. Если раньше таких детей было один на тысячу, то сейчас тридцать процентов.
Так ведь здорово, подумаем мы! Левое полушарие отвечает за логику, правое — за воображение и творчество. И они работают вместе!!!
Все, конечно, так. Но!!! Созревание мозга, по словам Пугача, происходит теперь не к 9 годам, как мы привыкли и на что рассчитаны наши учебные заведения, а к 15-16 годам. Это тот возраст, когда ребенок выходит из школы. Т. е. все образование он уже пропустил!
Многим детям, идущим в первый класс, психологами ставится диагноз — синдром дефицита внимания или еще синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Среди пятерых моих знакомых первоклашек трое детей попали в эту категорию.
Наши школы не предназначены для работы с такими детьми. Страдают дети, родители, учителя.
Что делать? Детей отправляют к врачам, кладут на обследование, иногда колют лекарствами, иногда советуют пропустить год в обучении.
А если родители еще и не понимают своего ребенка, не умеют с ним общаться, то ребенку приклеивается прозвище дауна, психа, не нормального и т.д.
Проблема заключается в том, что ребенок какое-то время работает одним полушарием, например, левым, а потом переключается на правое, отвечающее за творчество. Решил он 4 примера из 5, а работа мозга переключилась на другое полушарие и решить последний пятый пример ребенок не может, не понимает как. А мама думает, что он над ней мягко говоря, издевается, придуривается.
Или, например, ребенок выучил стихотворение вчера, а сегодня рассказать не может, ни одной строчки не помнит. (примеры взяты с сайта http://www.indigo-papa.ru).
Что делать?
Я очень много времени провожу в интернете, интересуюсь жизнью и творчеством молодых людей. Что можно сказать? Очень многие из успешных ребят сегодня плохо учились в школе. А вот чуть позже стали интересоваться тем, что происходит вокруг, стали учиться самостоятельно постигать жизнь, и достигли потрясающих результатов. Сегодня их заработки в интернете исчисляются миллионами, они строят свои интернет — компании, насчитывающие сотни людей.
Если мы поговорим с вами об успешных людях конца 20 века, то многие из них не заканчивали университетов, и даже не учились хорошо в школе. К ним относится Билл Гейтц и наша с вами соотечественница Копытина. Билл Гейтц свое первое программное обеспечение создавал в гараже, а Копытина — на нашем вещевом рынке.
О чем это говорит?
Образование в наших школах не гибкое. Ребенок или должен сломаться и быть подавленным системой или как-то приспособиться к ней. Вот здесь главную роль начинают играть отношения родителя и ребенка. Если родители думающие, любящие, созидающие, и в их отношениях с ребенком главное не оценки, которые сын или дочь приносит из школы, а его здоровье, радость познания и взаимопонимание, то ребенок приспосабливается к школе, не теряет при этом собственного достоинства и веры в себя и в свои возможности. Более того, он получает возможность в школе становиться все более успешным, учиться решать такие сложные для него задачи.
Примеры из моей практики.
На занятиях мальчик заплакал, когда у него не получилась лиса в акварели. Не красивая, сказал он. Мы всей группой его поддержали, сказали, что важно, что он ее нарисовал и уже поэтому она восхитительна. Прошло немного времени. Ребенок дома начал просить краски, чтобы порисовать. И по рисованию стал получать пятерки.
Ребенок теряет и теряет ключи от дома, сотовый телефон. Мама сердится и расстраивается. А потом вдруг понимает, что это именно она все время все оставляет. И именно ей нужно быть внимательной с собой.
Психологи говорят, если у вашего ребенка проблемы — разберитесь с собой. Дети отзеркаливают нам все наши стороны жизни — и лучшие и те, о которых мы не хотим думать и знать. И как только мы исправляем что-то у себя, дети тут же становятся лучше.
План действий
- Любить! Любить не за что-то (выученные уроки, хорошие оценки, послушный ребенок,…), а любить просто так, потому что любимый сын или дочь.
- Принять, что любимый ребенок может совершить не самый красивый поступок, потому что он учится жить. И говорить ему об этом — я тебе очень люблю, но то, что ты сделал, ни в какие ворота не лезет…
- Ввести жесткие правила, рамки, границы, которые не должны быть нарушены. Например, не брать чужие вещи… Количество правил должно быть строго ограничено (не больше 10) и доведено до ребенка с объяснениями. Возможно много много раз. В каждом возрасте эти границы меняются.
- Быть самым терпеливым родителем на свете. Объяснять столько раз сколько это потребуется
- Для развития обоих полушарий хорошо использовать музыку Баха. Слушать ее нужно в стереонаушниках. Эксперты утверждают, что Бах специально писал свои фуги для развития своих детей. Для вас несколько ссылок
Терпения и любви вам, дорогие родители, бабушки и дедушки и учитесь!
ВЫ можете еще прочесть...
2 Responses to Дети Индиго — кто они? Мнение ученых.
Добавить комментарий Отменить ответ
Хотите получать свежие статьи на Email?
Рубрики
поддержать проект
Метки
БлагоДарю Золотов Истории просто Алены Марина Жебрякова ЭО ЭО Эксперт-операторные акаши воспитание детей город будущего дольмены дыхание золотовские практики интуитивные танцы интуиция любовь медитация мелкие тираны мужчина и женщина неосознанность новая модель жизни опыт реинкарнации осознанность ответственность практики путешествия путь Видящего путь Учителя путь Целителя путь воина работа со временем размышления ритуал самоанализ свое дело секс сновидения стихи тай дзи творение ральности творчество тело боли ченелинг шаманизм эксперт-операторые энергии
Спасибо! Написано с любовью!
Благодарю! Некоторые классические произведения сыну нравятся,интересно как воспримет Баха.