Когда взрослые и дети на равных!
Четыре года назад на дольмене в Широкой щели я дала обещание, что открою школу для детей и взрослых. Как я тогда была уверена, что все это произойдет легко и просто.
Приезжаю домой и посыпался град вопросов — что за школу, что я там буду делать, для кого, зачем, как,…
Вот ведь, думаю, и откуда у меня была такая уверенность там, на дольмене?
Все это время я работаю со взрослыми. Психологи говорят, чтобы у детей не было проблем — работайте с родителями. И это верно.
Но в этом году (с января месяца) обстоятельства сложились так, что я решила собрать группу, состоящую из детей и взрослых. Значит, пришло время. Мы собираемся раз в неделю (иногда через неделю). Рисуем, творим руками, медитируем, играем, разговариваем, кричим, смеемся … Взрослые и дети — на равных. Мнения всех одинаково равны, все в равных условиях выступают и ползают, прыгают и говорят. Только одни размером больше, а другие — меньше. Вот и все.
И было то у нас всего ничего занятий 8, наверное, но и дети и родители стали меняться. Вот об этих изменениях с вами поделиться Людмила — мама двоих детей. Никите — 8 лет, Ане — 10 лет.
С Людмилой я познакомилась этим летом. Она поехала с нами в город Солнца. Вот с октября она и занимается у меня в проектах. Прошла курс «Сотвори свою реальность. Начало» (этот курс бесплатный на нашем сайте). Сейчас — в проекте «Для больших и маленьких».
Хотя занятий у нас было всего ничего, пришло время подвести первые итоги. Людмила рассказала вам о своих результатах.
А у меня в итоге родился тест для родителей о том, как выстраиваются ваши отношения с детьми.
Часто мы не задумываемся или просто не знаем как влияют на нашего ребенка, на его будущее то, как мы с ним общаемся, что мы ему говорим и что и как мы делаем.
Тест состоит из блоков. Вопросы каждого блока относятся к развитию определенной энергетической чакры вашего ребенка, начиная с основной корневой.
Когда и как это происходит? Как вы, наверное, уже догадываетесь, с момента зачатия и пока ребенок не станет взрослым. Первое взросление 12-14 лет, затем 18, затем 21 год. О том, что и как нужно делать — в моем видео от 27 февраля 2013 года — Как определить нарушения энергетического развития у ребенка?
Ответы на вопросы теста позволят вам определить, что вы делаете или не делаете для формирования энергетики вашего ребенка, а значит и сколько возможного счастья вы закладываете в своего ребенка.
Скачайте тест и ответьте на его вопросы.
Возможно, вы не сразу сможете ответить, задумайтесь, понаблюдайте, что вы делаете, а что не делаете.
Что дает человеку энергетически развитая чакра?
Корневая: целостность, принятие себя и своего тела, связь с материальным миром, успешность, значимость.
Сакральная: возможность творчества и созидания, сексуальность и комфорт в отношениях, любовь к себе и уважение окружающих.
Солнечное сплетение: уверенность в себе, ощущение возможности любых достижений и любых изменений в жизни, использование этой силы в жизни для достижения жизненных целей.
Сердечная чакра: открытость, искренность, полнота чувств и переживаний, умение выражать свою любовь к себе и окружающим, к миру.
Горловая чакра: ясность мысли, умение говорить и излагать свои мысли, делать это легко и свободно, жить в соответствии со своими мыслями.
Про работу со следующими чакрами поговорим позже. Пока давайте разберемся с этими.
Если вы не можете ответить на абсолютное большинство вопросов в каждом блоке положительно, то скорее всего, ваш ребенок не дополучает необходимого ему внимания. А это требует срочного исправления ситуации…
Если вам понравилась эта заметка — пошлите ее друзьям, которым она может пригодиться, разошлите в свои соц сети, нажав на кнопку ниже.
Если появились вопросы, комментарии — пишите в комментариях.
ВЫ можете еще прочесть...
Хотите получать свежие статьи на Email?
Рубрики
поддержать проект
Метки
БлагоДарю Золотов Истории просто Алены Марина Жебрякова ЭО ЭО Эксперт-операторные акаши воспитание детей город будущего дольмены дыхание золотовские практики интуитивные танцы интуиция любовь медитация мелкие тираны мужчина и женщина неосознанность новая модель жизни опыт реинкарнации осознанность ответственность практики путешествия путь Видящего путь Учителя путь Целителя путь воина работа со временем размышления ритуал самоанализ свое дело секс сновидения стихи тай дзи творение ральности творчество тело боли ченелинг шаманизм эксперт-операторые энергии