
Программа Сотвори свою реальность
Начало
Урок4
Потребности или
«Жить, любить, учиться и оставить наследие!»
Часть1. Виды потребностей
Человек всегда находит способ, как удовлетворить свои потребности, даже если он их и не осознает.
4 вида потребностей: физические, социальные, интеллектуальные, духовные.
«Жить, любить, учиться и оставить наследие» Стивен Кови.
Физические – потребности тела – пить, есть, спать, секс и как можно лучше, качество жизни.
Например, машина, квартира, дача, домик у моря, личный стилист, массажист и т.д. Как можно удовлетворять эту потребность? Например, честно всю жизнь работать, или честно жить всю жизнь на содержании родителей, или выйти замуж за миллионера, или бомжевать.
Социальные – это наши отношения с миром, людьми, выстраивание этих взаимоотношений. Например, создание семьи, рождение детей, работа – общение с начальством, коллегами, отдых с друзьями, общение с незнакомыми людьми. Я могу выйти замуж, потому что все так делают, и муж будет меня всю жизнь любить и содержать, потому что он мужчина, а еще я рожу ребенка и буду его воспитывать так, как я хочу, и он меня будет слушаться, потому что я его мама и хочу ему добра. А начальник должен заботиться о моей зарплате и платить ее вовремя, и тогда я буду работать, друг должен помогать, когда мне необходимо…. – утрирую, но эта одна из распространенных точек зрения.
Интеллектуальная – в нас заложена способность к саморазвитию. Всю жизнь мы учимся. Но вот как? Родители с детства отдают нас в воскресную школу, обучают языку, затем институт и т.д. Что мы берем – знания? И что мы с ними делаем? Вы знакомы с человеком с 5 высшими образованиями? Приходилось? У таких людей утрачивается способность применять эти знания. А энциклопедистов встречали?
Духовная – а что останется после меня? Человек в действительности становится счастливым, когда отдает себя. Пирамида Маслоу. Перед смертью он переделал ее. В высшей точке его пирамиды была самореализация. Он заменил ее на выход за пределы своего я. Это то состояние, когда человек начинает жить для других. Служение! Цель, задача – оставить наследие, чтобы следующему поколению жилось легче, понятнее.
Практические упражнения
1. Начните выполнять практические упражнения из рабочей тетради. Для этого
Скачайте рабочую тетрадь для работы
2 . Выполните первое упражнение из рабочей тетради прямо сейчас —
«Запишите, как вы удовлетворяете свои потребности на всех 4-х планах. Сделайте комментарии, уточнения».
3. Выполните упражнение — медитация представления
(выполняется после выполнения предыдущего упражнения )
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
В этом месте — плеер для прослушивания медитации — если вы его не видите —
4. Выполните 3 и 4 упражнение из рабочей тетради.
5. Выполните упражнение – медитация представления взаимосвязей ваших сегодняшних потребностей.
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
В этом месте — плеер для прослушивания медитации — если вы его не видите —
6. Выполните упражнение 6 из рабочей тетради.
Если вы не довольны почему-то полученными результатами, то меняйте ваши желания, это ведь ваша жизнь. Творите!
Часть2. Свойства потребностей.
7. Слушайте информацию на эту тему….
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
здесь находится аудиоплеер, если вы его не видите скачайте
8. Выполните упражнение 8 и 9 из рабочей тетради
9. Ваш подарок.
Напишите отчет о проделанной работе в комментариях к уроку:
Каким вашим потребностям соответствует ваша главная цель?
Какие желания вы уже реализовали?