Если вы дошли до этого места, поздравляю! PageLines- monya3.jpgЗначит теперь вы представляете то, каким делом хотите заниматься.

И сейчас самое время — 7 августа 2013 года Новолуние — планировать создание новых дел и особенно создание новых денежных дел!

Сегодня у нас с вами несколько практических упражнений.

Практика 1.

  1. Напишите миссию вашего дела в 20-25 слов. Это то, что люди будут читать, или вы им будете говорить о том, что им даст ваше дело, ваши услуги. Что они получат? Например.Я занимаюсь массажем. Сеанс длится 1.5 часа. Я использую и комбинирую различные практики — классический массаж, тайский, баночный и точечный. Если хотите, чтобы у вас не болели душа и тело — приходите. Жду. Стоимость сеанса — 500 рублей.
  2. Напишите вашу цель. Что вы хотите достигнуть? Например, заработать 2 млн рублей и купить машину, которую хочу за 1 год или обеспечить себя и свою семью комфортным проживанием.
  3. Напишите ваши ценности, основываясь на которых вы будете строить ваш дело. Например, жизнь человека, здоровье, деньги, счастье семьи….
  4. Примерный план реализации (в крупных блоках, как вы его видите)

 

Миссия, которую вы написали должна быть понятна людям. Поэтому после того, как вы ее напишите — почитайте своим друзьям, знакомым. Спросите, что они поняли, чем вы хотите заниматься. Нужно это им или нет и почему. Интересно это им или нет и почему.

Ваша цель определяет то к чему вы стремитесь, чего хотите достичь. Важно, что если даже вы стремитесь чего-то достичь, оцените это в денежном выражении и запишите и то и другое.  Т.е. это может быть и домик на Канарах, но этот домик стоит ведь чего-то, или достойное проживание, а это сколько?  К этому мы вернемся в нашем денежном занятии, где будем считать бюджет дела.

Ценности определяют чем вы будете руководствоваться, принимая решения в вашем деле. Если, например, жизнь и здоровье человека, то вы будете думать о людях и заботиться о них.

План — это ваше представление о той работе, которую вам необходимо проделать, чтобы запустить ваше дело и начать его реализовывать. Это те ваши шаги, которые вы сейчас уже видите.

Практика 2.

Чтобы создать свое дело нужно много что знать, уметь и делать.

Вот перечень тех вещей, которыми необходимо заниматься постоянно:

  • профессиональный рост
  • личностное развитие
  • собственно ваше дело
  • продвижение вашего дела — маркетинг, продажа
  • управление делом — администрирование
  • управление финансами
  • управление делом — планирование, прогнозирование.

Что вам необходимо сделать? Нарисуйте круг. В круге выделите под каждое дело сектор. Размер сектора говорит о том, сколько времени вам необходимо выделять на это занятие.

Если вы не будете заниматься хотя бы каким-то одним направлением, ваше дело начнет тормозить. В разные моменты на разные направления будет уделяться различное количество времени. Например, в начальные период времени необходимо очень много времени выделять на профессиональное и личностное развитие. А затем эти направления могут перейти на этап отслеживания новинок и обучения один раз в полгода. На управление вашим делом вы обязательно должны выделять время. Это может быть 1 день в неделю или два часа, но каждый день. Зависит от вашего бизнеса и от вашей организации труда. Если не продвигать бизнес регулярно и настойчиво, то он вряд ли будет развиваться.

После того, как вы выделили сектор под каждое направление, напишите сколько времени вы готовы выделить под это направление и когда. Какие работы вы считаете, что вы должны делать в каждом направлении.

Если вы не представляете себе этого, то вам необходимо пройти соответствующее обучение. Поговорите со знакомыми, найдите информацию в интернете, запишитесь на курсы, но когда будете  понимать что конкретно вы от них хотите получить.

Пишите свои отчеты в комментариях, спрашивайте.

Удачи вам в ваших делах!

 

 

 

 

 

ВЫ можете еще прочесть...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Искать во всем сердце и предназначение

Помогаю людям следовать их жизненной цели!
Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.