Вас волнует сегодня как учатся ваши дети?

Среди моих знакомых четыре ребенка первоклассника,  у трех — проблемы в 1 классе, у одного — все отлично. Дети — непоседы. Им сложно долго концентрировать внимание на предметах, которые их совсем не интересуют. Можно, конечно, годик подождать и опять отдать в 1 класс. Возможно станет лучше. Но сейчас принято отводить детей к психологу, проверять соответсвие развитие ребенка его возрасту, а потом в больницу — ставить успокаивающие уколы.

Такие проблемы с детьми были во все времена. Но возможно, это было у одного ребенка из класса. Но чтобы у трех моих знакомых первоклассников проблемы появились у всех, как то очень напрягает. Вспоминаю как не просто росли мои дети. А сейчас у меня подрастает внучка, и я понимаю, что не хочу ее отдавать в современную школу.

Cегодня хочется поговорить о том, что происходит в нашей жизни. Как учатся наши дети и чему они учатся.

Я — мама двоих дочерей, дочерей индиго. Сейчас они взрослые. Они — творцы своей жизни. Как мне удалось пройти с ними этот путь — не знаю. Я шла по наитию. Я давала детям все, что могла дать, оберегала их здоровье и их психику. Очень не просто это было.

Тогда я еще не занималась психологией, про детей индиго ничего не знала, работала и зарабатывала деньги.
А вот ныне успешный практический психолог Светлана Добровольская написала книгу про воспитание своих двух дочерей индиго.
Вот один абзац из ее книги «Родителям обыкновенных детей индиго»

 

«Трудно сделать выбор между голосом Сердца и стереотипами ума…
Все, чему меня учили, утверждало: «надо добиться своего», а то, как же она (он) будет жить дальше?! Однако глаза моего ребенка ясно показывали: – ему ПЛОХО!..
Плохо от того, что я стараюсь добиться традиционных результатов воспитания…
Первые же слова, произнесенные моей дочерью, показали – эта крошка знает, что ей нужно, и ее выбор заслуживает уважения!.. »

А вот еще один абзац…
«Двухлетний человек, в ответ на мамино желание обняться с любимым чадом говорит: «Мама! Отойди, дай мне думать!»
Четырехлетняя девочка молча выводит за дверь дедушку, слегка повысившего голос на папу, и плотно закрывает за ним дверь…
Дошкольник, глядя мне в глаза, говорит по поводу азбуки: «Неужели тебе это интересно?.. Я могу придумать буквы и получше!»
Второклассница, возвращаясь после контрольной работы, спешит поделиться новым фасоном платья для бумажной куклы, придуманным на уроке математики, искренне изумляясь интересом мамы к результатам проверочной работы…
От того, Каким образом Вы поступаете в подобных ситуациях, зависит то, КТО окажется рядом с вами через 10- 15 лет: сильная, умеющая владеть собой, творческая личность; или — страдающий, не сбалансированный, агрессивный (инертный) молодой человек!..»

Если вас волнует сегодня как учатся ваши дети — найдите книгу. Вы найдете  в ней много интересных советов для своих детей. И поймете, что вы в этом мире не одиноки. Рядом с вами много родителей детей индиго. И некоторые из них знают и понимают своих детей.


Из обращения Архангела Михаила в защиту детей.

«… И в этом кратком изложении мой Космический Долг обратится к вам — родители и родственники всех детей мира.

Знайте, что с этого момента вы осведомлены о том, что ваша негативная реакция, ваша грубость, невежество психологическое или физическое насилие над любым из детей планеты — это теперь кармический механизм, который притягивает к вам карму всей Земли. Земля сейчас ускоренно очищается от всей наработанной человечеством кармы в процессе урока. Те, кто до сих пор не научился мудро и правильно воспринимать и существовать с ДЕТЬМИ на одной планете, становятся своего рода воронками всей человеческой кармы.

 

Вы начинаете стягивать на себя весь планетарный негатив, когда кричите на ребёнка, когда вы его обвиняете, требуете жёсткого и детального выполнения всех ваших заданий — какими бы они важными вам ни казались. Вы становитесь врагами самим себе. Потому что Мать Земля объявила войну всем тем, кто разрушает сознание Бога в ребёнке. Всем, кто внедряет в детей чувство собственной неполноценности и вины. Вы много страдали. Нам известно об этом…»

 

Вот такими словами мне захотелось сегодня обратиться к вам, мой дорогой читатель!

Вы можете верить или не верить, что существуют Архангелы, но ощутить сердцем справедливость этих слов может каждый.

 

О чем говорят эти слова. Очень часто, воспитывая ребенка, мы говорим ему, как тебе не стыдно? А еще можем добавить — теперь мама тебя не будет любить.

Ребенок не очень понял, что он сделал, но наказание, которое ему грозит — страшное. Через маму ребенок ощущает свою защищенность от непонятной внешней среды, от одиночества, так сильно им ощущаемого в этом мире. Ему становится страшно, по — настоящему страшно. Он начинает бояться что-то сделать не так, сказать не так, не угодить маме, папе, учительнице и еще кому-то взрослому…

Страх движет им. Правильно сказать, что страх сковывает его, все его существо.

 

На моих занятиях. Мальчик, 8 лет нарисовал картину красками и плачет. «Ты почему плачешь?» «У меня лиса получилаь не красивая, размазалась…» » И что? У тебя все равно очень красивый рисунок, потому что именно ты его нарисовал, понимаешь?!»

Слезы высохли. Мы повесили рисунок вместе с остальными.

 

Похожая ситуация с чувством вины.

Изначально дети не знают чувства стыда и вины. Это мы, взрослые объясняем им, что они, дети, должны это чувствовать. Мы им обозначем где, когда, при каких обстоятельствах дети должны это ощущать.

 

У меня дочь сейчас все время спрашивает — «Интересно, говорит, а что сейчас думает Настя?». Настя это моя внучка. Ей сейчас 11 месяцев. А я отвечаю. Понимаешь, она не думает пока, она живет! Мы ее еще не научили думать. Она ощущает этот мир всеми фибрами своей души. А мы учим ее, даем название ее желаниям, учим ее проявлять желания.

 

Из жизни …

Настя начинает проявлять некое беспокойство, внешний мир перестает ее интересовать. Явно хочет кушать.

Я говорю ей, — Настя, ты хочешь кушать? Пойдем на кухню. Будем ням, ням, будем кушать.

Настя внимательно смотрит на меня и мы идем вместе. Скоро Настя запоминает слова ням-ням и начинает его произносить, немного позднее связывает это слово со своим желанием есть.

 

Настя трет глаза, спотыкается, плохо ориентируется в пространстве — спать хочет. Мама обозначает ребенку, что он хочет спать и идет ее укладывать.

 

Так ребенок и познает мир взрослых каждый день. Его ощущения взрослые расшифровывают, дают наименования, учать называть.

 

Насте удалось правильно сложить пирамидку. Я радуюсь, хлопаю в ладоши и кричу — ура!!! Настя внимательно смотрит на меня, начинает тоже хлопать в ладоши и пытается произнести звук, подобный ура.

 

Настя смеется, как мама, смешно морщит лоб, глаза растягиваются в щелочки. Ей явно нравится быть похожей на маму. При этом все окружающие громко смеются, очень уж это забавно выглядит.

 

Как-то раз, когда Насте было месяца четыре, она капризничала и не спала. Я устала к тому времени и как-то совершенно случайно у меня вырвалось, — если будешь так себя вести, то я тебя не буду любить.

 

Знаете, что произошло? Настя замолкла, очень внимательно посмотрела на меня, как на чужого и страшного человека. Ее личико сжалось и она заплакала, я бы сказала закричала. Мое сердце сжалось. Я поняла, что произошло. Полчаса я ее успокаивала, говорила, что я всегда буду ее любить, что это правда, что я сказала совсем не то, что хотела сказать. Но я сказала это. За полчаса ее силы иссякли, и Настя заснула в слезах. Я получила урок. Надеюсь, что буду помнить его всегда. Так я обещала внучке.

 

Энергия наших слов, исходящих особенно от самых близких людей, огромна. Дети ее ощущают.

 

Дети — творцы. Но если они начинают бояться ошибиться, боятся сделать что-то не так, не угодить кому-то, обидеть, то они перестают творить, а значит, и перестают видеть в себе Бога, о котором говорится в послании Архангела Михаила.

 

Наша планета сейчас нуждается в творцах, в людях, которые могут изменить и политику, и экономику, и денежную систему, и систему образования. Ведь мы зашли в тупик в своем развитии.

 

И нам  с вами, дорогие взрослые, суждено сегодня родить и вырастить таких детей. Детей, которые будут знать, что любое дело им по плечу, что они могут творить, могут заниматься тем, что им интересно. И что мы их обязательно в этом поддержим.

 

А ведь это сверхтрудная задача. Почему? Да потому что нас с вами этому наши родители не научили, потому что в свою очередь их не научили это делать их родители.

 

Мы — первопроходцы. Нам учиться кому-то на детях, кому-то на внуках. Но нам самим обязательно нужно учиться!

 

 

ВЫ можете еще прочесть...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Искать во всем сердце и предназначение

Помогаю людям следовать их жизненной цели!
Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.