Грезы Михаил

Мишка спал. Это был его обычный сон в учебном классе, который вела Анжела. Во сне приходили Учителя. Сложно было понять, является ли это явью или это просто сон. Но здесь можно было все. Одной мыслью можно было управлять движением и энергия и. Мишка видел, как рождались эти энергии, перекручивались и Творили. Ему объясняли процесс несколько раз. Во сне было все удивительно просто. Но почему то когда он просыпался, вся эта лёгкость покидала его. Друзья говорили, что все ещё придет. И каждый раз, он разочаровывался.

Миша поворачивает голову влево, и через своих учеников единомышленников замечает на постаменте растение, которое ему становится любопытным и интересным, он его изучает. Приближается к нему немножко ближе и замечает на нем ярко рыжий с такими красными вкраплениями цветок, при взгляде на который у него как луч солнца входит внутрь…. состояние любви, тепла, блаженства, радости бытия. Он начинает замечать, как внутри него этот луч закручивается и становится теплым шариком и ему, естественно, любопытно можно ли создать что- то подобное не используя это растение.

Как тут же рядом с ним появляется Анжела и рассказывает ему о том, что любое творение это ещё и ответственность и что ты отвечаешь за него. Этот цветок – это творение одного из учеников школы, который и заложил в него вот такую способность передавать чувство благости, любви… И если ты срежешь этот цветок (Анжела уже прослеживает в Мише такие помыслы) и будешь его использовать в своих экспериментах, то у тебя, возможно, выйдет что-то интересное, возможно, не выйдет ничего. Ты должен это понимать.

И, конечно, Миша удручен тем, что придется лишиться такого благостного состояния и, конечно, его переполняет внутреннее ребячество, которое выливается … «а что если, а вдруг….  А Получится, а может быть…надо бы по- другому». Он не решается сорвать этот цветок, и он понимает, что нужно создать, что- то свое, что-то, что будет действительно наполнять этот мир, может быть не такой, а  другой, с другой частотой, энергией любви, радости, гармонии.

И что-то, что позволит ему и ученикам, с которыми он учится в одной группе, не то, чтобы заявить о себе, создать какую то творческую базу, потенциал, на основе которой можно будет выразить идею любви к миру, любви к творению, но при этом не принося слишком сильных жертв. Так как, чтобы построить, что-то новое, нужно разрушить старое.

Миша прекрасно это понимает, он чувствует, как внутри него начинает вот этот вот цветок прорастать и расти в уже то самое дерево, которое он уже видит, которое уже предвкушает, которое уже выращивает в своем внутреннем мире. Это дерево он видит как проявленное на территории учебного сада, в котором каждый ученик может что- то вырастить, посадить что-то, создать для творчества, для нужд, чтобы обогатить ещё новым видом, новым сортом ученический класс.

Эти слова зародили в Мише зерно, но это зерно должно было сначала прорасти где- то внутри него и только потом выйти наружу, в каком-то реальном виде, в виде сотворения. И уже это зерно могло быть посажено в этом саду и дать всходы. Теперь каждую ночь Миша засыпал в надежде увидеть, как можно сотворить это зерно. Зерно, у которого есть такие оранжево красные цветы, которые дарят это состояние.

Но он думал, а именно это он хочет зародить? А может быть что- то другое? Может быть какое то другое состояние, что было ближе ему?

Он задумывался, и это тоже нужно было ему найти. Его ребячество, его желание творить, его не терпеливость…. Он часто потирал руки, потом глубоко вздыхал, вспоминал об ответственности, про которую говорила Анжела, и шел спать в надежде.

Среди всех занятий у этих детей были еще групповые занятия, когда группа собиралась и делилась тем, чем заняты их мысли, тем, что они хотят творить. И вот на одном таком  занятии Миша поделился своими мыслями о том, что хочет создать дерево, которое смогло бы давать новое качество творения для мира,

У ребят была удивительная реакция. Они посмотрели и сказали.

«Ты хочешь сделать это дерево для всех? Тогда почему же ты хочешь сделать его сам, один?»

Миша задумался…. Мммммм

Наверное, это для меня еще один урок.

«Тогда давайте сделаем его все вместе!» Лица ребят озарила улыбка.

«Сотворить такое дерево всем вместе!!! Класс!!! А кто, что будет творить? Кто листья, кто ствол… Тогда и получится не понятно что…. »

«Давайте возьмем немного времени для размышления. У кого есть опыт сотворения деревьев? Поделитесь!»

Как вы понимаете информация о задуманном мгновенно разнеслась по всему свету…. Это было  первое творение ребят, первое задуманное коллективное творение.  Наставники, учителя, удаленно, наблюдали за действиями ребят, как они справятся с такой задачей. Ребята стали собираться чаще. Кто-то проводил, какие- то опыты, делился ими с другими.  Кто-то думал о том, что же он хотят заложить в это дерево? А кто- то пытался взрастить внутри себя это зерно. И тут Миша вспомнил про свои опыты, когда во сне он получал наставничество, работал с теми энергиями, которые ему показывали. Но теперь задача была намного сложнее. Нужно было не только самому запомнить и вспомнить, что было, но и передать этот опыт ребятам. «Интересная задача» – подумал Миша и предложил ее всем.

Обсудив, они решили уйти в совместный сон. Для этого легли звездочкой. Это был сон медитация. Звездочка. Это голова к голове, рука к руке. Им казалось, что именно эта форма даст им возможность лучше чувствовать и ощущать друг друга.  Все- таки они были люди…

Сначала их было 5 человек. Они учились чувствовать друг друга, ощущать, понимать, обмениваться тем опытом, который у них уже есть. Потом к ним добавилось еще двое. И что-то у них начало прямо материализоваться…. Это видение. Это дерево, Оно возникало. Они видели его проект, образ… Но когда они выходили из сна, этот образ исчезал. И вся энергия распадалась опять на элементарные частицы.

Они глубоко задумались, что же им сделать, как найти решение. Им не хватало устойчивости. Пришлось обратиться в библиотеку знаний. И тут Мишу осенило, 7 это хорошо. Но для устойчивости именно в этом мире число должно быть 12.  И они позвали старших ребят, которые умели уже многое. У них была практика и опыт.

Это день они запомнили  потом на всю жизнь, которая у них была долгая-долгая, такой какой они хотели, чтобы она у них была. В этот день их было 12 человек.  И они смогли  увидеть картину. От каждого человека шла энергия. Она была цветная, разноцветная. И это уже были не цвета радуги, а более тонкие и изящные  энергии. Кто-то мог генерировать золотую энергию, кто-то серебристую. У кого-то она была изумрудная, у кого-то переливалась, была и розовая и голубая и фиолетовая… Была бирюзовая энергия. Каждый из ребят отправлял лучики собственной энергии в центр. И там эти энергии, благодаря их намерениям, собирались вместе в единый пучок, закручивались в спираль, и уже эта спираль  росла как дерево, Из закрученных спиралей образовывался  ствол, Ребята были как корни этого дерева, кверху энергии расходилась как ветви этого дерево. Потом расходилась еще на более мелкие  частички. Начинали прорастать листочками, опадала вниз.

Это было удивительно  состояние и видение. Эти листочки опадали вниз. Ребята их ловили, поднимали вверх. Все цвета перемешивались. Листочки были разноцветные в крапинку, в пятнышко. Ребята экспериментировали. Им очень  нравился этот опыт. Им интересно было получать разные цвета – разноцветные или сочетания. Это была игра. Она их  захватывала. И они стали проводить ее каждый день. Они поняли, что это возможность рождать, что-то новое и творческое.  И, в последствие, у них стало получаться создавать  разные деревья, с разными переливами, разными цветами, и соответственно,  с разными функциями творения. Это было так увлекательно. И останавливаться им не хотелось совсем.

Вся планета следила, конечно, наблюдала, не помогая и не мешая  ребятам, наблюдала удаленно, за их творением. Материализовать объект они еще не умели. Но когда они ежедневно стали вкладывать туда свою энергию, в какой-то из дней, прекратив свою практику, дерево не исчезло и не распалось. Оно осталось. Ребята были изумлены. Они приходили к нему любоваться.   Тем самым, даря ему новую энергию и новую жизнь. Они могли добавлять новый цвет, тем самым подпитывая его и насыщая. Оно им так нравилось, что каждый из ребят обязательно посещал его каждый день.

Потом случилось удивительное, потому что стали приходить другие ребята. Да и взрослым было интересно посмотреть как это выглядит… Такого творения еще не было создано… Когда кто-то подходил к нему, дерево начинало играть именно его энергиями, энергиями, которые ближе были именно этому человеку. Это могли быть изумрудные энергии, золотистые, серебристые, другие. Оно как бы разговаривало и переливалось. И даже листочки у него превращались именно в такой цвет. Оно было живым, энергетическим живым деревом. И тогда человек реагировал, часто отдавал этому дерево часть энергии. И эта энергия вплеталась в это дерево, находила там свое место и начинала жить.

Это дерево начало жить, оно начало жить своей определенной интересной  жизнью. Это было что новое и удивительное.

В какой-то из дней и Анжела вплела свою энергию в это дерево, собственно, как и другие наставники и учителя. Дерево становилось все более могучим, красивым и блистательным. Ребята так удивились. Что же за дерево мы создали?  Решили, что это дерево счастья.

Это дерево, которому ты можешь отдать кусочек своей энергии, и дерево, которое может подарить тебе кусочек энергии. Ты вкладываешь  в него то, что ты можешь, что умеешь, свои  лучшие качества, умения творения, и это дерево может тебя наделить  такими качествами, которых тебе не хватает… если, конечно, ты способен принять эту энергию.  Вот такое дерево сотворили ребята.

А все началось с простого цветка.

В один из непохожих дней, один на другой, Михаил мечтал сотворить чудо, он сидел в большом доме купольной формы с белой крышей и прозрачными стенами, На стуле рядом с ним сидел мальчик в белой мантии с желтыми как ромашки, глазами. Собрание всех учеников было желанным событием в жизни Михаила, обсуждался творческий проект, в котором будет представлен его образовательный цикл, цикл состоял из 1001 энергии, которые предстояло Михаилу ещё изучить на курсе, и он очень внимательно слушал учителей, представляя какой будет дальнейший ход творения Школы, и когда же он сможет, наконец-то, создать что-то интересное, новое, и может быть даже непохожее ни на одну прежнею работу , которая была в его группе.

Михаил с интересом разглядывал переливы энергий докладчиков. В один из моментов на зеленой как трава, сцене , появилась Анжела. Это была «другая Анжела» , на вид разумная и пахнет  от нее добром.

Женщина на сцене вошла ловко как подросток и словно птичка начало свою пламенную речь. Если представить её возраст, то ей было около 40 лет в белой как снег мантии с голубым поясом из бирюзы и коралла с ярко оранжевыми как осенние листья волосами собранными в косу, с заколкой из зеленых топазов. Серьги были как лучи солнца. Они так ярко сверкали, что невозможно понять из чего они состоят. У Анжелы были новые руны. «Я таких никогда не видел» — подумал Михаил.  Они были вышитыми золотыми нитями свободы с символами солнца на спине , а на плечах из розовых нитей любви соткана руна развитие. Эту руну Михаил ценил больше других, созерцая руну «развитие» у Михаила блестели как сапфиры на свету , глаза. Интерес и любопытство обволакивали его теплом познания. По коже бегали сюда и туда мурашки. Гармония и любовь менялись местами со счастьем.

По переживанию внутри Миша яснопонимал , что это одна из многих форм учителя Анжела , и этому учителю принадлежит одно из имен Анжела. В этот момент Миша был наполнен любовью и радостью до краев, а за ушами притаилась гармония, словно играя в прятки с радостью . Он в очередной раз яснопонимал, что можно формы восприятия другими людьми, менять как перчатки. «А можно ещё другие имена брать».  «Блеск»  — едва сдерживаясь от того, чтобы не запрыгать по залу  как кузнечик от восторга, еле слышно прикрывая рот ладошкой, произнес Михаил, и от этого состояния, он внутри себя улыбался.

Это раззадорило его ещё больше, и он на какое то время переключился от своего внутреннего интереса к творению, к любопытству. А что же за энергия перед ним предстала? Анжела гармонично и доступно для сознания подбирала образы из понятийной базы учеников, оттачивая наше восприятие как повар ножи, и наши чувства о предстоящем фестивале в честь крупного открытия в галактике, который  будет направлен на обмен опытом в первую очередь. Анжела произнесла « возможно, будут представители разумности с других галактик»,

«Другие галактики!!!!». У Миши в голове закружилась спираль. Его сознание фантазировало события, он представлял себе в сотворчестве с Анжелой и её группой учеников, он предлагал идеи. Одна с золотыми переливами янтарного к бирюзовому, другая идея переливалась жемчужным оттенком к темно синему с алыми кругами по бокам, он творил с разумностью галактического маштаба и чувтсвовал себя Творцом. Единство с группой единомышленников, наполняло Мишу целевыми векторами народного воплощения единства, а гармония развития планеты переполняла его маленькое сердце любовью. Он слушал Анжелу и чувствовал сообщество единых духом сутей.

Его сознание тянулось к новым горизонтам за пределами понимания инопланетными разумами. Миша представлял внутри себе другие формы сознания, как только могло позволить его воображение . От этого переживания ему стало не уютно на стуле, он заерзал, и рядом сидящий с ним его друг Иван почувствовал его волнение, которое, как круги на воде, расползались по залу, Он взял Мишу за руку , успокоил и сказал — «Мы обязательно представим вдохновляющую фантазию». От этих слов у Михаила на груди переливами заиграла свобода и любовь с сочетанием предвкушения от творческого проекта в котором будет участвовать Иван, его подруга Алиса и новая в группе девочка Даша.

Даша представила в прошлом году на одном из фестивалей своего рода макет к будущему творению, которое возможно в следующей группе, которая будет учиться уже после нас, и сможет создать чрезвычайно интересный и необходимый и, возможно даже творчески нужный для нашего коллектива инструмент. И Миша это всё представлял, как художник рисует картину , в красках и мелких деталях с переливами новых оттенков,

Мишу вдохновляли энергии учителя на глубинные сопереживания ещё и ещё раз, он прокручивал свою фантазию на устойчивых формах восприятия до момента творческого подъема. Миша одновременно размышлял о творческом проекте, о фантазии, о том как он будет творить и при этом он слушал Анжелу, которая очень свободно и ровно говорила. Он чувствовал её энергию, это была струящиеся любовь , это была гармония, это было спокойствие, легкая уверенность, которая всегда сопровождалась таким знакомым уже, внутренним состоянием побуждения к творению. И это состояние Миша любил больше всех остальных.

У Миши было желание на глубинных уровнях творить с Анжелой, более глубоко изучить её истоки творения, её истоки навыков. Анжела как учитель обладала развитым чутьем полезности . Она была всесторонне развита и поговаривали, что у нее даже имелось несколько разумов, которыми она могла одновременно пользоваться. Но это были всего лишь слухи. Михаил особо не вдавался в это , так как для него, это было, что-то непонятное, что-то запредельное, что-то с чем он пока ещё не сталкивался, и не мог никак сопоставлять со своим опытом. Его понятийная база насчитывала около 200 различных сортов энергии. Миша стремился к новым горизонтам, которыми как раз и обладала, новая девочка Даша. У Даши в базе было более 500 понятийных образов энергий , которыми она могла творить. И конечно, Мишу увлекало совместное творение с Дашей и хотелось гармонично творить с новыми красками , а именно формы сопричастия, формы расширения, формы приумножения коллективного опыта и увеличения творческого потенциала группы в которой училься Михаил.

Этот порыв творчества мог бы дать человечеству заряд на добрые десятки лет сотворения , мог бы дать следующему классу или новой группе учеников творческое предвкушение, от которого могла бы произойти маленькая революция, новое открытие. Как бы Миша радовалься  новости о новом открытие на Земле! И  Михаил фантазировал про творческую артель, которой могли бы присвоить его группе оценку за вклад в общее развитие планеты 0,1%. Это является очень высоким показателем для возраста его группы. Для него этот вклад , как сладкая радость и счастливый момент в событиях, в изученных и принятых как творение основ мироздания.

 Конечно, он был не тот человек, которого называют в народе карьерист, но у него в сознание уже зарождалась сама страсть к переливам творения группы, и переливам энергий творения от участия в фестивале вместе с мастером Анжелой. Она как раз говорила « на фестивале будет представлено несколько групп, под моей курацией, будет группа с других измерений» которые пока ещё не доступны нам для восприятия, ведутся переговоры с вышестоящими системами, чтобы разрешили присутствовать в виде наблюдателей, даже в виде условно проявленных наблюдателей».

Мишу переполняли предвкушение. И сердце в груди вибрировало любовью, он с трудом мог усидеть на месте от высоких вибраций учителя. Мише уже сейчас хотелось бежать на перегонки с другом Иваном, и радоваться , и гармонировать от совместного забега, как отважный работник дальнего космоса, засучив рукава , начинал вместе с Ваней сотворять фантазию у себя внутри, как полотно будущего ткут мастера , так и мы будем готовить почву , для «прорывного» , творческого процесса.

Грезы Люси

Утро. Маленькая девочка проснулась. Ее окружала комната из бревна. Здесь все было натуральное и такое интересное. Земное, настоящее. Девочке было от силы лет 5. И звали ее Люси. В небольшое окошко светило солнышко. Оно было сегодня слегка зеленоватого света. И поэтому комната заливалась интересными радужными цветами в переливах от розового до голубого, зеленоватого и даже фиолетового . Девочка проснулась одна. В доме больше никого не было. Она потянулась, сладко. Увидела на столе бутерброд и даже два, быстро схватила их. Один в рот, другой в руку и побежала на улицу. На улицу вела могучая дверь. А там, с той стороны ее ждал медведь, вернее медведица… совсем еще молодая медведица, которая еще недавно была медвежонком. Люси звала её Ася.

И второй бутерброд, конечно же, предназначался Асе. Она накормила свою подругу, села ей на спину и поехала кататься. Как куда?  В лес, за ягодами, есть малину.  Это была не такая уж и большая планета. Люси жила на ней вместе со своими родителями. Они были путешественниками, исследователями. По видимому рано утром они рано ушли, оставив ей бутерброд. Так часто бывает. А Люси прямо родилась на этой планете. И кроме нее она ничего в этой жизни не видела.

В редкие часы, когда родители были дома, они  показывала ей и рассказывали различные истории про их родную планету, про Землю. Люси смотрела на эти картинки и думала, что здесь ничуть не хуже. Ей очень нравилась эта планета. Здесь у нее было очень много друзей. Конечно, же это быи животные. И среди них она выделяла Асю.

Удивительными свойствами обладала эта маленькая девочка. Она отлично общалась со всеми животными. Знала и понимала их язык. Знала и понимала их чувства. А они понимали ее чувства и ее язык. С родителями ей нравилось говорить именно на языке. На том, на котором родители общались друг с другом. Хотя они умели общаться и без него. И было понятно, что мысли нельзя было скрыть друг от друга. И… Люси иногда научилась хитрить. Ей это было интересно – говорить одно, а думать другое… Тогда родители ей подыгрывали. Они слушали, что она говорит и решали выдавать это за чистую монету.

Люси была еще маленькой. И совсем не понимала, что ничего нельзя скрыть .Особенно от  родителей, настолько хорошо они ее знали.  Они часто и очень надолго уходили, оставляя маленькую девочку. И вся их надежда была на Асю, на медведицу, которая взяла на себя службу охранять маленького ребенка, и растить и воспитывать его. Иногда даже кормить.

Очень часто родители возвращались поздно. Где они были, что делали? Для Люси оставалось тайной и загадкой. Исследователи…

Но иногда…

Люси была очень любознательна. Любопытная по совей природе. И как то однажды, она проснулась достаточно рано, когда родители только собирались уходить… Ей было так интересно куда они пошли. Она в тихушечку пошла за ними. Дошла до какой-то большой поляны. Эта поляна была очень далеко. Где то высоко в горах спрятана. Она потом с таким трудом оттуда выбиралась… А посреди поляны стояло какое то сооружение. Очень странное. Оно  не было похоже на дерево, вернее, как какой то кусок дерева, квадратный. Таких квадратов на этой планете она никогда не видела. Даже слов то таких не знала, поэтому никак не могла понять что же это такое.

Родители зашли в  это дерево, открыв его. Это вообще было очень странно. Дерево открывается.  И пропали там вдвоем.  Люси так и не поняла. Она ждала на краю этой поляны очень долго. Но родители так и не вышли. Тогда Люси со своей Асей пошли по своим делам развлекаться, гонять муравьев, прыгать с бабочками.

А вечером родители, как всегда, вернулись. Они как то сразу поняла, что что-то происходит немножко не так, посмотрели на Асю и спросили…. Все ли в порядке. Тогда Ася со свойственной детской непосредственностью спросила, что это за дерево, куда они прячутся? И она получила ответ, что это «телепортационная».

Поскольку для Аси это было совершенно новое и не знакомое слово, то она замолчала и молчала целую неделю, как то его переваривала.

«Телепортационная?!»  Только через неделю она решила спросить родителей, что это такое получила ответ. Она поняла, что они находятся здесь и каждый день ее родители направляются в какие то другие миры и исследуют их. А эта планета для таких исследователей как они. Этл мир, где можно спокойно жить и отдыхать.  И существует множество других миров, про которых Люси не имела никакого понятия. Ей так хотелось увязаться за родителями и побывать там, хоть одним глазочком увидеть эти другие миры. Но чуть позже родители начали ей рассказывать про эти другие миры, и особенно про Землю, которую очень любили.

Однажды, случилось так, что родители все таки не вернулись. Люси ждала их несколько дней, скучала. Она ничего не боялась. Но когда три раза взошло солнце, а они не появились, она решила пойти их искать. А где? Конечно, в телепортационной. Она запомнила это слово.

Ася довезла ее туда. Но с трудом, но как то все-таки Люси открыла дверь, зашла. И… проснулась.

Проснулась в своей кровати на Земле  в ребячьей комнате. И было утро.

____________________________________________________________

Сейчас Люси 12 лет. И с ней рядом спит Алиса. Все еще сладким сном. Люси  очень часто бывает на той маленькой планете, где все живое, где она научилась так общаться с этим миром – миром растений и животных. Весь этот мир для нее живой. Он разговаривает, сверкает разными энергиями, сверкает, сияет. Каждая травочка что-то ей шепчет. Каждая бабочка разговаривает с ней и может рассказать ей о целом мироздании. Для Люси это школа, где она учится, где она может отдыхать и быть в покое и одиночестве, где она может быть и где ждет ее Ася, которая тоже стала уже старше.

Родители у Люси творцы с большой буквы. Так ей говорят люди вокруг, с кем она встречается на улицах Земли, И они очень часто не бывают дома. Люси обожает комочек радости — ручного медведя Асю. Медведь, который имеет даже разумность, фактически заменяет родителей, потому что исследовательская деятельность требует много времени и усилий от родителей Люси.

Давным-давно это было. Родители Люси прилетели на планету как колонизаторы, и основали небольшой лагерь, затем создали телепортационную вышку , замаскировали её под дерево и уже из нее осуществляли свои прыжки в новые миры.

Мама занимается архивными науками. Где-то в галактике есть бирюзовый с перламутровым корабль-исследователь. На нем хранится практически вся библиотека нашего народа и многое из этого записывалось на разные носители и передавалось в центральный архив.

 Папа Люси человек, закаленный службой на галактическом флоте, военного склада ума. У него даже был друг, командир звездного флота. Хотя почему был, они вместе сейчас прыгают по галактике . Флот, на базе которого Папа ведет свой исследовательский корабль, признан самым гармоничным и передовым в галактике.

Команда корабля блистала счастьем от предстоящих перемен. В новейшей истории, этот участок галактики открывался впервые, куда раньше мы не могли дотянуться из-за технически старых двигателей, но сегодня прорыв в научных кругах будоражит умы, как красивые женщины. Вчера только корабли были собраны на звездной верфи, а сегодня прибыли к нам на планету.

12 высоко классных, технически совершенных, с разумными формами управления «Где это видимо, чтобы корабль считывал твой потенциал в чувственном спектре и накладывал понятийную матрицу на сознание , преображал внутреннее пространство корабля по запросу в галерею или в лабораторию». Новые корабли как густые облака, висели в небе и отражали солнечные лучи во всех спектрах видимого света.

На прошлой недели в науке был прорыв в понимании форм движения по спиралям времени. Изобретение очень серьезное. Были открыты нового поколения варп (искажение, деформация пространства) двигатели, которые позволяют, как молния, перемещаться на запредельные для понимания человека расстояния, прыгать по галактикам , как лягушка по болоту. Открытие новых двигателей — праздник для нас. По этому поводу приурочена фестивальная неделя на планете Земля . По поводу изобретения была собрана целевая группа ученых, всяких умных дядей и тетей, а так же капитаны новых кораблей были приглашены на совет старейшин.

Когда капитаны общались между собой и переговаривались о предстоящих межзвездных перелетах, то  у них глаза плакали, сердца наливались счастьем, и от них пахло свободой, которую дают впервые в таких обьемах. Капитаны излучали своими наградами возможности, которые сейчас открываются перед нашей цивилизацией, и все приходили в творческий экстаз. От восторга кружилась голова, и бабочки не покидали живот, как будто всем людям на Земле дали по Оскару во всех номинациях, подарили огромную яхту в средиземном море, трехэтажный дом в Малибу и на Бали, самую крутую машину только что с завода и чемодан доверху набитый бумажками.

И конечно, Папа и Мама Люси были заняты в исследованиях  расчетами на три восхода солнца , они поглощены были идеями , предстоящими открытиями в науке , которые представляли дальние рубежи космоса. Перед тем как прыгать в новый участки галактики, флот запускает своих разведчиков, сборщиков информации , они создают приблизительную карту понимания , что это за пространство , какие разумы там преобладают , какие формы наблюдения существуют. Сборщики практически невидимы. Они собирают данные и безвредные для местной формы наблюдения. После сбора они доставляют данные в обширные базы на главный корабль где тщательно анализируются , затем уже готовые куски инфо-поля сортируется и разделяются на целевую группу. Исследовательский корабль, который находится в составе флота, оказывает всяческую поддержку .

Мальбрук — это корабль на котором летает Папа с Мамой. Он носит особый статус – исследователь. Советом старейшин были собраны Архивариусы, в число которых входит Мама Люси, капитаны кораблей. Одним из них был Папа Люси. Все предвкушали новое открытие. Это и породило отсутствие Мамы и Папы.

Люси ничего не знала об этом открытии и находилась в своих детских, пока еще, мирах, фантазиях, в своем привычном общение с природой, которого ей так не хватает на Земле ,и по которому она скучает.

На земле дети немного грубые в ощущениях, но добрые по сердцу и по восприятию энергии планеты. Конечно, они немного отстают от Люси и не чувствуют тепло и любовь земли так как она. Они развиты хорошо технически и логически , а в Люси активное развитие  близко к природе, близкое к яснопониманию, к ясночувствованию , к открытию телепатических возможностей , передачн образов, фантазии на расстоянии.

Картину дополняла очарованность родителей. У них горели глаза , струились идеи, они были влюблены и работали с удвоенным потенциалом над идеями потенциальных открытий дальнего космоса, которых ещё даже нет в закладках будущего, которые окажут влияние на ближайших соседей. И как прорыв в науке и технике, будет обсуждаться на ближайших межзвездных конференциях величайших открытий в галактике.

От моих родителей веет идеологией познания, жажды нового опыта. Во все стороны они распространяли магию солнечного тепла, гармонии и светлого состояния счастья, любви и предвкушения. И ты словно живешь в другом мире, начинаешь искриться от тех возможностей, которые открывает как ширму на сцене, новый участок галактики, новая активность. Разрешения совета  кружило голову , как новый бокал вина.

Люси впервые сталкивается с такой формой самопознания  через изоляцию себя от сообщества, через недопонимание сверстников, отстраненность от ежедневных дел, но со своей внутренней гармоничной структурой. Хоть ей и 12 лет, но по местным земным законам её приравнивают , к условно взрослому человеку, который  имеет право голоса , имеет право выдвигать свои идеи , свое творение на фестивале и участвовать в развитие социума и социально значимых проектов в общем понимание Землян.

Люси как подросток испытывает новые волны чувств и эмоций. Она становится условно взрослой, ближе по статусу уже к родителям . Люси открывает в себе внутренние состояния , внутренние миры и глубже исследует себя , благо время и возможность выдалось. Ее легкость, её детство ,её переливы, её монадическая разумность  позволяет Люси  легче и проще вливаться в коллектив новых учеников и быть неотъемлемой частью ,которая способствует развитию общества в чувственном аспекте именно в развитии всезнания и ясночувствования.

Родители Люси предлагают вариант , «ты можешь отправиться с нами, либо можешь остаться на земле и передавать знания в служении человечеству» . Люси смотрит на родителей и сопоставляет в своем внутреннем мире, что бы она хотела сотворить. У нее время есть подумать и взвесить все аспекты до завтра. «Боже они как дети, увлеченные и такие счастливые». В области груди появилась гармония, сердце расширялось и заполняло всю вселенную, хотелось обнять весь мир и прокричать «я так счастлива, что обнимаю сердцем всех крепко прикрепко , и просто люблю всех нас», её переполняла радость и любовь .

Завтра у родителей Люси очень важный день. Они впервые вступят в новые поля возможностей, в открытое понимание разумной системы, в часть безграничного сотворения. Их заслуга  в том, что выступив перед советом старейшин с докладом о пользе разумной ответственности перед новыми формами наблюдения, совет принял решение в пользу сбора информации и выделил флот для исследования и разворота солнечных баз и порталов, а так же разрешил им познакомиться с частичкой вселенной, отправиться в новые просторы, уникальные координаты дальнего рубежа космоса, что лежит за горизонтом нашего пониманием сегодня.

Закрыв глаза, Люси вошла в пространство Аси , она почувствовала сердцем тепло и радость от встречи с любимым медведем. Есть одно место, которое я люблю, близкое мне по Духу, где я купаюсь в теплых лучах солнца и заботах очаровательной Аси. Для меня нет красивее координат во вселенной, места на маленькой планете, в которой природу я чувствую на уровне ритмов сердца, кончиками пальцев, кожей, мурашками и переживаниями любви и счастья.  Такое состояние приносило ей молчание  со своим душевным другом Асей.

Этот текст был написан в сотворчестве с Денисом Григораш

ВЫ можете еще прочесть...

Tagged with:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Искать во всем сердце и предназначение

Учимся творению!
Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.