Первый рассветный  луч солнца лишь коснулся моего лица, и я открыла глаза.  Это была моя личная комната. И я как всегда узнавала и не узнавала ее. Она изменяла цвет и наполнение в соответствии с моим настроением. Сегодня она была в бледно розовых тонах.  Ласкающая тело одежда, нежно облегала тело.

Я соскочила с кровати, и она мягко и тихо свернулась в клубочек. Поймала свои ощущения и порадовалась. Энергия мягко перетекала по телу, желание творить уже проснулась с этим первым лучом солнца.

Творить! Меня ждут мои друзья! Эта мысль или может быть чувство, которое могло напоминать эту мысль, промелькнуло в теле.  Мое желание выйти открыло дверь комнаты. Я оказалась в светлом коридоре. По нему спешили, такие же как я, люди.

Соприкосновение взглядов дарило ощущение  сопричастия  друг к другу, проникновения друг в друга. Но оно было легким, как утреннее приветствие, как улыбка, как пожелание доброго дня.

Мы направлялись на площадь перед нашим зданием, в котором я проснулась. Я осознавала, что сегодня я могу занять именно это место. Хотя это было и не так важно. Сколько нас здесь ? 100, 200, 300? По разному бывает. Кто-то участвует в выездных проектах, и мог еще не вернуться. Кто то командирован на другие площадки.

Я узнавала близких мне людей.  С ними я живу вместе не одну тысячу лет.  Как приятно ощущать прикосновение их взглядов и дарить им в ответ свой.

Вдруг, это именно вдруг…. Тишина. Тишина в мыслях, в теле, в эмоциях. Просто я есть и все… Это знакомое ощущение присутствия на площадке нашего учителя. Никак не могу привыкнуть к его появлению. Каждый раз это неожиданно наступает.

Мы можем видеть его разным. Для меня это Большой шар сиренево розовой энергии, который может легко перемещаться по площадке, парить над нами, передавать нам свою энергию и  чувства. Знаю, что кто-то видит его в виде старца, творящего чудеса тела, мысли и эмоций.

Это наш утренний ритуал. На него собираются все, кто находится сейчас в этом месте. В какой-то момент мы сливаемся своей энергией с энергией нашего Учителя. От каждого поднимается светящийся разноцветный  шар. Все шары соединяются вместе, преобразуюсь в огромный живительный восходящий спиралевидный поток энергии. Он поднимается ввысь и разлетается там на множество разноцветных прекрасных шаров. Они как фонтан, накрывают нас. Чувство радости, предвкушения дня наполняет. И как всегда, именно на этом месте, я пропускаю исчезновение Учителя. Все-таки нужно быть более внимательной и концентрированной….

Мы собираемся своими группами, которые созданы по определенным задачам. Я точно знаю, что моя задача – помогать людям, которые все еще живут в городах, их детям, которым так важно вырваться из оков, из плена своих мыслей и чувств.

Наша небольшая группа из 3-х человек садится в нечто, напоминающее вертолет. Мы называем его «Неси». Он помогает нам перемещаться бесшумно не высоко над землей, видеть все, принимать человеческие сигналы о помощи. День начался!!!!

Картина 2.

Поднимаемся. Наш небольшой городок находится в центре леса, достаточно дремучего, чтобы до него было легко добраться. Высокие ели и березы окружают дома. А дома полупрозрачные купольные. Просто светятся изнутри… Любуюсь. Из центра круга, где мы занимались, исходит еще энергия. Ее хватит до вечера. Она искрится и переливается. Не каждый может ее видеть, но я улавливаю оттенки голубого и серебристого, лучащиеся снизу и ниспадающие. Закручен тор вокруг нашего небольшого поселения. И как так получается, каждый раз поражаюсь. Хочу научиться…. Сколько еще не познанного…. Я, конечно, могу догадываться для чего он служит, но хотелось бы вникнуть в сам процесс…

Наш Неси плавно и бесшумно передвигается по пространству. Мы стараемся не напрягать местных жителей. Они по разному относятся к нашему появлению. Кто то радуется и приветствует, а кто то сердится.

Сейчас на планете Земля существует сразу несколько цивилизаций. Одна часть человечества ушла далеко вперед. В основном, там находятся дети и те, кто допущен с к ним – учителя и воспитатели. Именно дети сейчас намного обгоняют все человечество. Иногда они дают нам свои уроки. Очень прикольно у них учиться. Энергия их, дружелюбие потрясают. Нужно будет поведать вам об этом…

Но часть человечества все еще ходит на работу, ест странную пищу и умирает…. И у них тоже есть дети. Вот об этих детях и заботится наш маленький отряд.

Загорелась красная кнопка. Где то умирает ребенок. Дети  сейчас сильно истощены энергетически, так как родители разучились дарить любовь. Мы сотворили школы для них. Там их обучаем. И прежде всего умению дарить свет и любовь, даем основы знаний о мире. У них появляется свет в глазах, они начинают лучиться…. Иногда вслед за ними подтягиваются и родители. В такой школе я и прохожу свое служение.

Но сейчас не до этого. Старшая в нашей группе принимает решение спасать ребенка. Наш Неси приземляется возле серого дома. Мы заходим. На кровати лежит девочка. Она бледная и почти безжизненная. Родители, увидев нас, просто вжались в стенку. И чем мы их пугаем? Светом? Каждый раз я этому изумляюсь и не могу никак привыкнуть. Можно, конечно, и исчезнуть для них, но не сейчас. Есть куда направить энергию.

Девочка, увидев нас, улыбается. Хороший признак. Значит, есть шанс. Родители не запрещают, а просто наблюдают за происходящим. Один встает у головы, другой у ног, а третий накрывает ее энергетическим золотым облаком любви. Мы держим его. Кругом серость и светящееся холотое мерцающее облако. Завораживающее зрелище. Не отвлекаться, держать….

Щеки девочки начинают розоветь, появляется улыбка. Это самая лучшая благодарность за наш труд, за нашу энергию. У меня даже слеза навернулась сейчас…. Девочка садится и начинает болтать весело. Ух, хорошо.

Теперь, родители. Они еще больше вжимаются в стенку. Наша старшая. Ее Ольга зовут. Спокойно подходит  к ним, объясняет… Важно добиться обещания отпускать ребенка на занятия в школу.

Вроде бы, согласились. В другой раз мы можем не успеть.

Важное  дело сделано.

Сейчас в школу к детям. Каждый раз я как ребенок радуюсь, предвкушая встречу с ними. Внимательно слушают, стараются и делают все, что я им скажу. Удивительные создания. Все что здесь происходит, конечно, обычной школой не назовешь. Здесь царствует энергия творения. Ребята разновозрастные. Услышат и сразу творят. Иногда, конечно, получается, что не творят, а вытворяют. Приходится потом порядок наводить. Иногда и взрослые приходят, иногда родители. Они видят, как меняются их дети и тянутся к нашей школе. Чему учатся? Жить иначе, видеть иначе, творить.

Сегодня мне было сложнее. Много энергии ушло на спасение ребенка. Ребята как будто бы все ощутили и вели себя тише обычного. Меня это порадовало.

Вечер. Домой. Вот и наш Неси. Как  я рада встретить друзей снова.

Картина 3. Почти реанимация.

Мы вернулись, и было ощущение, что сил почти не осталось. Нас встретил Учитель. Посмотрел в глаза каждому. Помню, что он приказал мне закрыть глаза и приложил руку к груди. Я ощутила тепло, вливающееся в меня, сознание медленно уплывало, становилось уютно и хорошо. Через какое то время я обнаружила себя в нашей реабилитационной. Здесь обычно восстанавливают тех, кто приходит с той Земли. Это похоже на камеру. В ней идет моментальный замер всех ресурсов и загрязнений. И идет чистка. Что поделаешь… Земля. Если загрязнений больше нормы, то приходится пролежать несколько часов. А еще могут и отстранить на несколько дней. Конечно, всегда есть чем заняться здесь, но я всегда скучаю по своим детям, школе и их глазам, ожидающим меня… В этот раз обошлось. Отпустили.

Картина 4.  Общий сбор

О!! Меня уже ждут в большой гостинной. Сегодня общий сбор.  Каждая группа делится своими достижениями за неделю. Это очень интересно. Интересно рассказать, как это происходит.

Докладчика в каждой группе выбирают общим голосованием. Но, ты мысленно называешь его имя. Тот, кто набрал большее количество просто выходит. Его приветствуют. Он садится в большое кресло, предназначенное специально для докладчика, и … расслабляется. А каждый сидит в своем кресле и получает на своем внутреннем экране информацию в любом виде, в котором ему нравится – видео, аудио, энергия… как ответ на его собственные вопросы. Обычно это делается недолго. Минут через 5-10 все приветствуют докладчика мысленно и хлопаньем в ладоши. Рукоплескание до сих пор живет среди нас и очень нравится.

Так отчитывается каждая группа. За меня нынче голосовать нельзя. Я вне игры, потому что из реабилитации. А жаль. Это кайфово, тренироваться одновременно обрабатывать сотню, а то и две разных запросов в разной форме и отправлять ответы каждому персонально. А когда раздаются овации, то чувствуешь поступающее тепло и благодарность.

И опять все замерли, и стало тихо. Учитель!!! Тишина, покой, благодарность, умиротворение. И отбой!!!

Это время для себя, для уединения. Если, конечно, можно уединиться при таком общении. Но правило есть правило. Не вторгаться в чужие границы ни мысленно, ни тем более, физически. Нарушают, конечно, иногда. Люди ведь. Но крайне редко.

У меня впереди выходной.

ВЫ можете еще прочесть...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Искать во всем сердце и предназначение

Учимся творению!
Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.