Глава Новый мир

«Мы возвращаемся туда, откуда пришли», — сказал мне ветер. На мгновение я замер и слушал лес.

-Странный человек в лесу.

В этот день Екатерина сидела в кругу вместе со всеми. Это был обычный ритуал тех, кто живет в поселении с недавних пор. Она встречалась глазами с каждым человеком из круга, и казалось, что это было соприкосновение их душ.  Иногда это было очень гармонично, так что казалось, что есть лишь одна душа на двоих. От этого захватывало дух, кружилась голова, и не хотелось дышать.  Вначале даже было отчасти страшновато, а вдруг я потеряю себя? Со временем это проникновение происходило все более мягко и становилось все глубже. Ощущения, которые можно было испытывать при этом – это экстаз растворения, которые можно испытывать в человеческом теле как при оргазме. И то это лишь приблизительное описание.

Соприкосновение с другими единомышленниками из круга ощущалось как потоки разных энергий, идущих навстречу друг другу. Они были разных цветов, качеств, фактур. Встречаясь, они огибали друг друга, превращались в различные узоры. Иногда  цвета сливались, иногда нет.  Хотелось наблюдать эти слияния и управлять ими, проявляя себя различными способами.

Постепенно все энергии в круге перемешивались и смещались к центру, образуя большой шар, накрывающий всех сидящих вместе. Он переливался различными цветовыми энергиями, искрился. В нем, как в котле переваривались все события дня. Каждое событие каждого человека  проживалось  всеми, осознавалось всеми и понималось всеми. Ничего не утаивалось, да и не могло утаиться. С тех пор, как этот ритуал появился в поселении, появилось полное принятие друг друга, основанное на полном доверии.

Вот и сейчас, Екатерина сидела в кругу друзей и ощущала, уже ставшими привычными, ощущения благости, идущие от каждого. Кто-то из ребят сегодня случайно задел Екатерину своим словом. И сейчас Катя смотрела на него,  встретилась с ним взглядом. И этот взгляд был наполнен вниманием и любовью. Эта любовь, как бальзам проникала в самое сердце, обнимала и окутывала, исцеляла небольшую ранку. И вот уже Екатерина сама смогла отправить ему ответный взгляд, наполненный любовью и нежностью. Ее глаза засветились и заблестели, засверкали маленькими искорками игривого ребенка. И это ребячество Катя передала дальше в круг.

Она внимательно обводила круг, встречаясь с каждым взглядом, ловя ответный. Может быть и она сама, ненароком, задела кого-то. Она точно понимала, что исцелить это необходимо именно сейчас. И вот она увидела немного печальные глаза молодого человека. И вспомнила, что он проводил эксперимент сегодня, и этот эксперимент не удался. Она отправила ему тепло сердца, бодрость духа, ободрила его своим взглядом. А в ответ получила благодарность.

И в очередной раз Екатерина осознала эту мысль, что все в мире просто, важно желание, открытость и делание. И все обязательно получится. Не может не получиться.

Ярко желтый закат собрал нас возле костра под гитарные аккорды, мы пели песни с душою и танцевали с огненным сердцем, напитываясь теплом Души. Счастливый взгляд единомышленника был пропитан любовью и радостью, и мы легко творили коллективный сценарий будущего, фантазировали наш мир в коэффициентах 4Д, совместное пространство любви наших сердец. Иногда хватала взгляда, чтобы понять друг друга без слов, с любопытством наблюдая перемены в нас самих. Это ключевой момент независимого созерцания окружающего мира.

Свободные глаза каждого творца, словно маяки в ночи, освещали совместный путь, по которому было гармонично и благостно идти, лететь, бежать, танцевать, писать, претворять в жизнь любую нелепость. Любой каприз становился намерением нашего единого организма.  Всё воплощалось моментально. Это чувство локтя, совместной любви переполняло мой бокал до самых сокровенных краев глубины моей Души, в ушах играла музыка сфер, заполняя глубинные слои гармонией и благостью.

Часть 1. Новый мир

Нас было около 18 человек, когда мы провалились в новое состояние. Это было похоже на густой туман, который спустился с гор и окутал нашу деревню  плотным  непроглядным кольцом. Когда же туман растворился, мы с удивлением обнаружили глубокое чувство насыщенности мира.

Небо выглядело загадочно , как незнакомая женщина, его открытость, величие, впечатляла мой взор до глубины моего сознания, взгляд бегал по небу от легкого оттенка бирюзового до светло голубого , упоительно впитывая широту и размах творения. Деревья передавали масштаб зеленого цвета, как будто смотришь с разных кинокамер и присутствуешь в четырех состояниях, одновременно и не постоянно . Река была неподвижна и журчала, как мартовский кот, вела себя игриво, раскатисто словно ты её балуешь своим вниманием, на вкус как прохлада гор, ощущаешь не языком , а взглядом и по всем телу бежит вкус свежего парного дня. Чистейший аромат нежнейшей росы ощущаешь не носом, а каждым атомом своего тела. Пение птицы воспринималось как однородное состояние гармоничного созерцания и благоустройства мира внутри меня, мое естественное положение в природе. На перегонки с радостью по телу бегали мурашки. Голодными глазами я впитывал тысячи преломлений божественного света , звуковые палитры насыщяли мое сердце красотою, оно билось в унисом с экстазом творческого полета окрашивая пространство в красочные дополнения , Душою наслаждался перетеканием тысяч и энергетических преломлений, внутри моего контура осознанности и понимания.

Картинка мира была не устойчивой и плыла, как лодка по реке. Воздух на вкус был пропитан мистическими возможностями пространства. Само место излучало умиротворение и звенело как церковный колокол. В нем чувствовалась вдохновляющая сила. Оно было живое, игривое, как дворовый пес.

Мы оказались в лоне природы. Здания деревни растворились в тумане , дом уехал за горизонт  как только последний человек вышел из него. У меня пробудилось коллективное сопричастие встать в круг, что незамедлительно сделали мои друзья, соратники. По внутреннему зову и потребности раствориться в пространстве Души, мы сели в позу лотоса и соединили наше сознание в кольцо, объединив свои чакры и сердце в единую системы понимания себя.

Нас подхватила невидимая сила и подняла осознанность, мягко направляя наше внимание в центр единства. Мое сознание бороздило просторы наблюдателя слева от меня, а затем переехало в центр родного круга .  Я чувствую своей кожей каждого человека, своим внутренним теплом, как самого себя —  ощущаю как дыхание заполняет легкие, как волнительно бьется сердце, как бежит энергия по телу наполняя гармонией внутреннее состояние эмоционального и психологического комфорта , а мир разума расширяет свои пределы допустимого значения, своих потребностей, возможностей и навыков.

Появление учителя было естественным продолжением нашего совместного изучения друг друга . «Рад приветствовать вас,  дорогие друзья, в новом мире. Ваше знакомство с этим пространством только начинается и способов его восприятия очень много. Мы, как ваши учителя». Оказывается, рядом стояли ещё учителя, и чтобы не мешать нашему восприятию, они были скрыты пространством.  Это было мое первое открытие. Пространство как бы подсвечивает  только то, что входит в систему интересов моего состояния.

Когда я перевел взгляд немного левее, то моя улыбка полезла наверх, внутри меня разливалось тепло, заполняя все выемки моего берега полными водами любви, у меня внутри появилось легкость, светло розовый шарик расширялся и наполнялся непрерывно. Я думал, что сейчас взорвусь от прилива чувств и эмоций, меня расширяло во все стороны, словно мощный насос накачивал меня энергией.

Меня было очень много, и я мог впитывать новые состояния. Любовь полилась рекой, меня захлестнуло теплым ветром радости, состояние полета стало естественным и комфортным, чувство было такое, что нас очень быстро поднимают вверх, как будто я сидел на вулкане. При этом я ощущал полную безопасность. Так я воспринял своего Учителя.

Попав в сферу моего восприятия, мы слились с ним, как единое существо. И это тоже было мое новое открытие. Мы взаимодействовали энергетически, наши энергии сливались. Я ощущал нас как единое целое. Это было новое и доселе не знакомое мне ощущение доверия и единства.

«Рекомендуем вам создать инструменты взаимодействия с миром». От этих слов мое внимание направилось в центр круга, где стоял учитель, лицом к каждому наблюдателю. «Со своей сторону мы вам подсказывать не будем — это ваша чистая фантазия, через какие возможности или алгоритмы, вы будете выступать как наблюдатели, а главное захотите в будущем соприкасаться с этим миром и передавать это восприятие будущему поколению».

От нас в центр круга потекли идеи, всё они оказались неспособными привнести новый опыт, так как состояли из кусочков личных переживаний, значимых событий и нашего восприятия линейного прошлого. Было превеликое множество одного и того же, только в разных вариантах сказанного другими словами и образами. Мы стали подмечать однобокость наших суждений, словно ходим по кругу, перетаскивая старые воспоминая в новый мир и от этого стало смешно , как если смотреть на кошку которая бегает за своим хвостом.

Часть 2. Исследователь

«Интересно, что тут вообще есть, надо бы немного осмотреться».  Я захотел встать. Не успел подумать об этом, как меня что-то подняло вверх. Сзади никого не было. Помотав головой влево и вправо, заметил  поля, леса, горы и реки. Вроде, точно так же как у нас в поселении. Захотелось двинутся вперед. Не успел я поднять ногу, как пространство поехало на меня. Это было странное ощущение, хотя я знал, именно знал, что таким образом я все время передвигаюсь тут. Мир двигал меня по дороге и как бы шёл мне на встречу, будто это не я иду в привычном понимании ходьбы, а дорога, по которой я хотел пойти, сама двигается ,идет ко мне на встречу.

Я двигаюсь по дороге силой своего намерения. По сути, желанием пойти в ту или иную сторону. Передвижение таким чудным способом вдохновило меня на открытие, что мир четко и конкретно откликается на мои желания. Я сам создаю то, что мне нужно в данный момент. Мне захотелось бежать, и я мчался как дикий конь по полям и лугам, плавно и быстро с легкостью гепарда, обгоняя ветер, и этот порыв, это устремление подняло меня на метр вверх.

Тут произошла вспышка, провал. И в памятных значениях появилась медитация  как лечу над лесом. Внизу — кроны деревьев. Вокруг меня музыкальные сферы, нежнейший звук и тонкая работа мастера. Одним словом, благость.

Не успел я закончить свои воспоминания, как у меня возникло состояние наслаждением полета, желанием свободно парить среди ясного неба, средь просторов птиц, испытывать чувство невесомости, свежего ветра обдувающего мое лицо . Меня подняло сознание, и я подпрыгнул в воздухе на 25 метров вверх  и приземлился на доску для серфинга, которая пронзала небосвод, подобно орлу . Постояв на ней 2 секунды, подумал — «Поехали. Посмотрим мир». И свесив ножки, уселся на нее. Доска медленно двинулась с места и неторопливо словно яхта, отправилась в даль. Меня окружали сферы, такие же, как в моей медитации. Музыка насыщала меня гармонией и оставалось запредельной для моего понимания, а по состоянию благости превосходила все мои представления.

Как мартовский кот, который объелся сметаны, я лег на спину и растекся по доске в нежнейшей гармонии. Солнышко светло желтого цвета ласкало мое тело благородными лучами. Приятным послевкусием радости, восторга, вперемешку со счастьем, расходилось тепло по всему телу  от макушки до пяточек. Меня наполняло гармоничным состоянием любви ко всему пространству. Я любил всех и вся. Одновременно у меня внутри прохлада перемешивалась с теплом в однородное состояние принятия.  Одним словом, мне было просто  замечательно.

Лежа на спине, я смотрел в небо . Оно превращалось в дивный пейзаж сладкого восторга. Мой взор, как солнечный зайчик, успевал заметить одно причудливое создание из облака, как тут же в небе появлялось ещё более изящное творение. «Значит, я могу сливаться энергиями не только с Учителем, но и с пространством?» — подумал я. И тут меня захлестнула новая волна ощущений единства с миром. Голова немного закружилась. Я стал ощущать воду в реке, потом, почти одновременно увидел себя с горы в этой реке и гуляющим по лесу. Все эти ощущения нахлынули на меня новой волной, дыхание остановилось…. Я парил.

Под звуки космических сфер, доска тихо плыла, словно колыбель, над верхушками леса. Я поднялся и сел на доску. С любопытством ребенка, свесив ноги, игриво всматривался в даль. Пролетая над лесной опушкой, обратил внимание на разнообразие флоры и фауны, зверей внизу. Они останавливались, задирали головы кверху и принюхивались к пространству, пытаясь понять, что это плывет по небу.

 Наигравшись вдоволь с пространством, у меня мелькнуло чувство единения с друзьями, возникла потребность поделиться открытиями с коллективом единомышленников. В моем воображение развернулась картина, как я передаю знания и понимания нового мира своим друзьям.

Впереди меня появилась зеркальная поверхность, влетая в которую на серфинге нас развернуло на 180 градусов. Это было похоже на то, что я вхожу в зеркальный тоннель и одновременно вижу себя, как будто бы выхожу из зеркала в обратном направлении, словно это был портал.

Подлетая на серфинге к знакомой местности, скорости полета я не заметил. Было ощущение стремительного и целенаправленного движение вперед, очень плавное и аккуратное приземление. Мне захотелось крепко обнять друзей, и доска, медленно снижаясь, опустила меня на землю  перед деревней, а затем исчезла.

Часть 3.  В деревне. Приземление

Ко мне подбежали обниматься дети. Восторг и полнота общения захлестнули меня, и мы ещё долгое время не расходились, пребывали в радостном послевкусии от встречи друг с другом. И вот тогда  я ощутил в себе состояние, словно пропала моя энергия из общего поля, на неделю.

Катерина находилась среди детей. Она тоже встречала Тимофея вместе с ними.  Так звали того молодого человека, который только что просто свалился на них с неба.

Сегодня утром он буквально исчез на глазах у всех. Создавалась ощущение какого – то искривления пространства. Это не сразу заметили. Какое — то время Тимофея хорошо ощущали все присутствующие в кругу, а потом эта нить ощущений становилась все тоньше, а потом исчезла. Учителя заметили всеобщее волнение и попросили не волноваться.  Своей уверенностью и спокойствием они внушили каждому, что все идет так, как надо. И мы должны привыкать к подобным явлениям. И что скоро у нас разовьется связь с каждым человеком на ином уровне. Это будет чувствительность, не связанная с пространством. Она будет как осязание каждого каждым, не зависимо от мест нахождения друг друга.

И сейчас, когда Тимофей просто материализовался прямо на глазах у детей и Катерины, радость, ликование, тепло накрыло каждого из присутствующих. Буквально за считанные минуты, как по мановению волшебной палочки, здесь собралась вся деревня единомышленников.

 Я ощущал радость от перелива волнительного объятия родных и знакомых мне энергий, людей, поцелуев, открытых сердец, радостного хохота детей, улыбки, гармоничного чувства единства, счастливые глаза вокруг.

От Тимофея веяло чем-то новым. От него волнами исходили не знакомые энергии, которые переливались изумрудными и серебристыми цветами. Они мягко обволакивали каждого присутствующего.

Друзья с интересом рассматривали ощущения от новой местности вокруг деревни.  Коллективная разумность нашего общего поля принимала мои чувства и передавала их друзьям как новые знания о местности , ребятам особенно понравилась идея с полетом на серфинге в сопровождение музыкальных сфер, это была увлекательная абстракция. Я увидел желания попробовать полетать над морем, как продолжение эксперимента и пополнения опыта взаимодействия с миром. Мой опыт расширил понимание нашей группы и удивил способ разворота в пространстве — зеркало перехода между прошлыми значениями и сопоставлением себя с будущем.

От пережитых чувств и эмоций наша группа родила идею о том, как мы хотим взаимодействовать с миром. Мы тут же сонастроились  общей разумностью и разработали инструментарий для нового пространства. Туда входили, как комплексное решение, телепортация, телепатия, материализация, инструмент взаимодействия с кодами Абсолюта.

Дети тоже обсуждали эти идеи в своем кругу совместно с Катериной. Она у них была старшей, наставницей. Еще недавно она сама была ребенком, а сейчас она заслуженно сидит вечером в общем кругу взрослых вместе со всеми.

 Мы переглянулись с Дмитрием. Он получил мой пакет в виде телепатических объемных картин, как представление открытых территорий, понимание флоры и растительного мира вокруг нас. На текущий момент  мы не знали, что находится дальше километра от нашей деревни.  На клич, кто возьмет северный регион для изучения,  отозвался Виктор.

Ребята вскочили на доску сверху, словно это был я, и мое восприятие мира помогло незамедлительно отправиться в сторону Востока, Запада и Севера. Южная сторона была отмечена в разумности нашей группы, как пройденный путь, как старое знание об этой местности.

Пролетая разные состояния и сканируя наблюдаемые объекты, наша коллективная активность набрала понятных знаний для сонастройки действий ребят по сбору данных о новом мире. Каждый повернул бы плавно в порядке целесообразности на 60 градусов, когда он пожелает или насытился полетом на доске. Таким образом, через пять минут у нашей группы был приблизительный слепок высокоточного топографического среза пространства флоры и фауны и прилегающей местности в радиусе 800 километров.

«Ого!»,  —  воскликнул я. «Это же какой масштаб действий, чтобы за пять минут разведать, пускай и в полете, почти километр местности в квадрате  с понятным и детальным построением горного рельефа, дорог и рек».

Сама модель представления местности в нашем понимании была как высокоточная карта. Я всегда четко знал, где я нахожусь относительно нашей деревни. Для такого осознания оказалось характерным понимание, что все потайные тропки были открыты мною, и я прошёл сотни и миллионы раз по ним вдоль и поперек.

Часть 4. Обсуждение

Вечером на совместную медитацию мы пригласили детей. Они сели в центр круга, как фигура номер один. В центре им было легко и спокойно. Создавалось ощущение полной защищенности и внимания к ним. Екатерина решила присоединиться к детям. Дети не вертелись, а с любопытством наблюдали за происходящим.

Мы фантазировали новые виды облаков, растительного мира. Это было  нечто новое для нашего дома и необычное  для планеты. Фантазия текла как речка, бурно и полноводно, раскатисто наполняясь огнями светлячков в ночи.

Дети быстро освоились в новой обстановке, и стало ощущаться их желание присоединиться к нам.

С детьми мы соорудили проект совместного творчества. Через фантазию обустроили нашу деревню, наполнили свои представления родины как края в памятных значениях.

И тогда в круг вышла Дарья. В душе каждого из нас заиграла музыка. Она была лучистая и сверкающая, как будто бы переливалась тысячами  оттенков разных цветов. Она начала танцевать. Дети тут же присоединились к ней. Это было волнительное зрелище. Каждый из нас, не покидая своего места, кружился в вихрях цвета и музыки, парил в воздухе и перемещался с необыкновенной скоростью меж звезд. Дети полностью погрузились в происходящее, их энергии сотворяли танец жизни, танец новой жизни. И они дарили ему свою энергию. Через танец Дарья передала нам новые знания о мироздании. И дети легко и свободно жили в этих энергиях.

По каналу телепатии проявилась идея объединить круг понимания с детьми в единое значение. На предложение вступить в круг единомышленников  дети отозвались  смехом и радостью. В кругу дети вели себя любопытно и игриво. Было ощущение, что им мало пространства.

Появился учитель и поприветствовал каждого по отдельности и нас как одно целое.  «Рад приветствовать вас, в знаменательных началах», —  сказал он. «Это место таит загадки и тайны. Сможете ли вы  это место развить до состояния автономного региона, настроить взаимный обмен природы и цивилизации, удержать баланс сил в природе?  Это задача для вас будет неким тестом и проверкой вашей организации себя в пространстве».

Мы немного заволновались, что еще за тесты. «Вам нечего волноваться», — сказал Учитель, «Мы всегда находимся рядом. У вас в сознании уже есть модель представления, сформированная чувствами Души, как коллективное творение на благо всем живым формам и разумности в этом округе». И исчез.

Мы некоторое время сидели в шоке. Что имел ввиду учитель? Дети на своей волне быстро поняли, что сообща получится что-то весело, задорное, интересное. «Давайте создадим совместный  проект с планетой и природой», — предложил Антон. «А что, это интересная задумка», — порадовались ребята. «Нам есть чему поучиться у природы».

Мы стали фантазировать о планетарном устройстве  и еще о том, что можно  сотворить совместно  с планетой,  придумать нечто такое, что будет на благо всем живым формам,  и интересно, в первую очередь, самой планете.

«Био заповедник»,- сказала Алиса. «Сделаем заповедный край, где мы объединим идею райского сада, и создадим благоприятные условия для роста и развития некоторых видов растений. Для начала можно взять проблемы перелетных птиц.  Тут скалы совсем не удобные для гнездования. Ещё нужны радикальные решение по адаптации климата под некоторые чувствительные формы жизни. Для них крайне важно атмосферное давление на уровне средних значений.

Мы начали рассматривать эту идею, и постепенно я заметил, что вся деревня пребывает  в легком трепете от восторга и предвкушения. Мы словно создавали новый мир вокруг нас. Обсуждали, как наладить потребности птицы, рыбы, животного мира  и о  тех необходимых мерах,  чтобы создать заповедный край, где каждый будет чувствовать себя удовлетворенно, в некоторой степени как дома.

Дети наперебой начали выбирать животный мир, который им было бы интересно сопровождать и курировать в заповеднике. Алиса выбрала перелетных птиц и гнездование на скалах. Дима взял ёжика, зайца, кролика и кошек. Руслан предпочел жителей моря и их адаптацию в заповедном крае с открытой возможностью посещать родные места.

Катерина с восхищением наблюдала за детьми. Они быстро адаптировались в новой среде, были наполнены фантазиями и ответственностью. Она с азартом обсуждала вместе с ними возникающие идеи.

Взрослые взяли на себя обязанность по энергетической адаптации животного мира, проводя основные пути перелетных птиц через наш заповедный край для благоприятного пребывания в регионе. Пристраивая новые пути, ведущие в Био ТОП, к основным трассам перелетных птиц, вплетая голубые энергетические линии, которые анализируют внутреннее состояние пернатых на предмет гармоничного сосуществования. Те, кто проходят эту проверку, направляются по новым трассам в заповедный край. Светло- голубые каналы нашего нового понимания о пространстве, это плод совместного творения с планетой, учителями, новыми разумными системами, которые вложили части своих энергий , как инвестицию в новое пространство восприятия. Эти энергии, будто чувство родного дома для птиц, как место рождения для живого организма, имеет приятную сферу и внутреннее понимание знакомого порядка вещей.

В телепатическом канале появилась сообщение —  «Для вашей группы это  своего рода экзамен в развитии и служении, возможность отточить свои навыки и приобрести новые. Размеры выделенного пространства, как части региона под заповедник, 1200 квадратных километров».

От этих слов на лице пробежала улыбка, а по коже мурашки. Масштаб работы завораживал. Я предвкушал коллективную фантазию. На душе разливалось тепло от такого бурного представления. Меня переполняли чувства творения , гармония была единой. Я пел песенки в кругу единомышленников и танцевал словно ветер, кружась вокруг деревьев. Меня двигала внутренняя разумность. Я был счастлив разделить это состояние со своими друзьями.

Часть 5. Руки

В деревне творилось нечто невообразимое.  Она гудела как пчелиный рой. Сознание каждого находилось в возбужденном состоянии творения, переплетаясь с творениями других.

Дети тоже не отставали от взрослых. Ежедневно они собирались вместе, обсуждали свои планы, делились находками.

Неожиданно в одно из таких обсуждений просто ниоткуда появился Учитель. Вернее это была Учительница. Казалось, что она давно сидит вместе со всеми в кругу и внимательно слушает.  А когда она решила заговорить, то тут все ее и увидели, или ощутили.  Наверное, у каждого это было по-своему.

Катерина, как обычно, была вместе с ребятами. Ее внутреннего слуха коснулись слова, которые были очень неожиданными и непредсказуемыми. Речь шла о том, что детям поручается специальное исследование, спецзадание, связанное с человеческим телом,  прежде всего с руками.

«Недалеко отсюда живет женщина. Никто не знает, сколько ей лет, да и она сама уже это не вспомнит. Пришло время вам с ней познакомиться. Она обладает удивительным даром совершать чудеса своими руками. Учить она вас не будет. Научиться вам нужно будет самим». И наш Учитель просто исчез на глазах у всех.

Ребята зашумели. И Коля сказала, что он знает, где живет эта женщина. Откуда он знал, это так и осталось не понятным, но уже не имело никакого смысла, так как ребята, что было духа, неслись в том направлении.

На подступах к холму вдруг все встали и не могли сделать ни одного шага вперед.  Коля сказал, да, здесь не пройти, защита стоит. Вы ее не увидите. Я здесь все уже проверил. Пойдемте, здесь есть щелочка. Ребята начали обходить холм. В одном месте была ямка.

Коля первым пролез через эту щель, за ним все остальные. И…. ребята оказались в каком то удивительном мире. Он не был похож на тот, что был за границей этого места. Здесь и солнце светило иначе, и теплее было, цветы цвели всюду, разнося свои ароматы. Ребят поджидали.  Женщина сидела вместе  с Учительницей, и они пили чай.  Очень неудобно стало ребятам за их способ проникновения на чужую территорию.  Но они не услышали упреков в свою сторону и немного повеселели.

Их пригласили за стол. Перед ними появились чашки с ароматным чаем, варенье, свежий хлеб. Было удивительное состояние домашнего уюта, тепла и спокойствия. Вспоминалось какое-то иное состояние, которое всегда жило в каждом, состояние Дома.

Все мирно сидели, пили чай, говорили ни о чем….  И через какое то время Алена, так звали гостеприимную хозяйку дома, повела их смотреть на свои угодья. Чего здесь только не было!!! Больше всего их восхитила клубника, которая плодоносила на грядке. С разрешения хозяйки, они вдоволь полакомились…

Ребята не понимали, для чего их сюда привели, в чем же состоит их задача. Они уже начали переглядываться друг с другом. И вот тогда, Алена показала им серебряное озеро. Нет, это было не озеро, это было просто маленькое озерцо, совсем маленькое, что его можно было перепрыгнуть, если хорошо разбежаться. Серебряное оно было по цвету. По виду – это была плазма. Живая плазма. Никогда ничего подобного ребята не видели…

В их головах закопошилось тысячи вопросов, на которые им никто не собирался отвечать…

Пройдет немало времени, прежде чем ребята получат ответы на свои вопросы, научатся использовать эту плазму и выращивать с ее помощью клубнику, смешивая ее с землей.

Они узнают, что две человеческие руки, это два проводника, по которым течет особая энергия из самого существа человека, из его сердца. И что в сердце живет особый вид энергии, это золотая плазма. Что две руки, это как две полярности, которыми можно создавать земной мир.

Часть 6. Дельфины

Мы , это 5 взрослых и 2 детей отправились исследовать земли на востоке и назвали нашу группу «чудесным открытием» . Из деревни вылетели под вечер на досках для серфинга направились вдоль побережья и получив заряд радости от созерцания волн коллективно решили лететь над морем, попутно любуясь потрясающе красивым закатом солнца. Мечтали о возможностях будущего, о развитие навыков, о плодородной земле своего региона. К нашей группе путешественников , начали приближались с севера странные существа, мы их определили как разумы высокого уровня, это зародило семя вдохновения, сердце пылало в восторге, а мы улыбались и готовились к общению . Это была небольшая стая дельфинов. Пять особей с западной части моря, где мы еще не были. Они сопровождали нас плавными движениями своих тел , плавая вокруг восьмеркой и с любопытством экспериментатора рассматривали наши поля , свободно анализируя разумность.

Дети общались с дельфинами посредством образов, посылая мячик цветной энергии и докрашивая его в процессе отскока, стараясь завернуть в него побольше разного сорта энергий так, чтобы он как можно больше закручивался сам от смешивания разнородных энергий, как лед и огонь например. Это было так же интересно, как играть с партнером на теннисном корте. Потом они обменивались образами знакомых животных и растений, и пытались угадать, что это за причудливый новый зверь, лепили объемные картины своей фантазии , как из пластилина, бегали на перегонки в телепатическом канале.

Познакомившись с расой дельфинов ближе, мы с ребятами представили свою фантазию совместного опыта, и обратились к дельфинам с просьбой о возможности  воспользоваться их опытом по организации морских жителей в заповеднике. На что дельфины задумчиво замурлыкали своими сонарами, как бы размышляя о целесообразности данного проекта, и предложили провести переговоры с их главой.

Около 20 секунд мы смотрели вдаль, а дети с интересом изучали плавники дельфина. Откуда- то из глубины раздался протяжный гул низкой частоты. Из воды появился большой белый кит. Он раскинул поля вдохновения и сострадания ко всему живому на планете и сопровождал нас всю дорогу. Это величественное существо обладало неиссякаемым источником знаний, накопленных множеством инкарнаций, и его созерцание было по истине завораживающим зрелищем .

По телепатическому каналу со мной на связь вышел глава дельфинов и китов Асмол. Его повествование было наполнено смыслом и разумностью. Он обладал впечатляющим набором понятийных образов и энергетических составляющих. Мы были в культурном восторге от общения, будто сходили на литературный вечер без критиков.

Мы видели свое предложение, как обоюдовыгодное взаимодействие. С нашей стороны это был интерес к многомиллионной истории устройства подводного мира и организация пространства для морских жителей в рамках нашего проекта «Био ТОП».  Для дельфинов была интересна наша платформа соединения монадической разумности и организация нашего коллективного разума.

Договорившись об условиях совместного наблюдения, взаимодействия с водными мирами. Оказалось, что  на планете существует целых три уровня водного царства. Дельфины живут на последнем, это уровень управления и консультаций по вопросам настройки энергетических путей для водных жителей. Послевкусие от встречи с расой дельфинов наполняло нас любовью, светлыми лучами благодарности, чудесным состоянием парения, мир внутри меня раскрывался новыми красками, от таких переливов закружилась голова, представления яркой и сочной картины совместной работы, было сродни шедевру и оставляло шлейф эйфории весь вечер.

Мы направились в центр Био топа, корректировать созданную матрицу условий пребывания в заповедном крае живых существ, с целью обогатить сам заповедник такими энергиями, которые бы позволили распространить БиО сферу на как можно большую территорию воздействия.

Для детей это было очень ответственное и развивающие задание, показывающие все прелести мира на практике взаимодействия, так как приходилось отслеживать миллионы параметров удовлетворения животных, за которыми им было интересно наблюдать, и сопоставлять их желание с потребностями Био Топа.

На коллективной медитации в деревне мы предоставили учителям совместный проект экологии заповедника. Нам предложили взять под курацию не 800 километров разведанного участка, а расширить территорию на 1200 километров в объеме развития территории. После некоторых уточняющих вопросов мы направили свою разумность на взаимодействие с расой дельфинов. Учителя предложили пригласить одного из наблюдателей расы дельфинов к нам в деревню в виде полупроявленного аватара.

От этой идеи волосы на голове встали торчком , а мурашки выстроились в очередь, чтобы побегать по телу. Мы видели проект, как  исследование новых технологий взаимодействия с разумными системами через представление своих наблюдателей в коренных поселениях для совместного творения. От этого понимания гармония разлилась как волны поэзии, а счастливая радость в глазах блестела, как солнечные блики на море, улыбка не сползала с наших довольных лиц.

Через полчаса приблизительно мы соорудили гео купол, который проецировал аватара в наш край с возможностями полноценной сути. Появление представителя от расы дельфинов не заставило себя ждать. Дети общались с Раллу привычными образами, хихикая местами от новых понятий и картинок, увиденных в общем канале.  Раллу, кстати, один из хранителей накопленной мудрости у дельфинов. Его рассказы об истории планеты вдохновляли своими возможностями и условиями сохранения баланса сил в природе. Для нас это было очень ценно, так как входило в решение основной задачи.

Раллу упомянул, что такие группы как наша, появляются на планете приблизительно раз в три года. Так же он рассказал о технологиях доступных дельфинам, как хранителям этой планеты. Новость словно вулкан поднималась изнутри и привела нас в неописуемый взрыв восторга и предвкушение от наших совместных возможностей творения. Это было как будто тебе дали в руки скрипку и разрешили сыграть на твой выбор любую симфонию, а после написать свою композицию и увековечить её в истории. Поистине незабываемое и полноценное чувство с внутренним желанием творить переплелось с неясными внутренними коэффициентами еле уловимого счастья, тихой радости и гармонии от объединения усилий, стремлений и желания.

Я так же вспомнил, что в этом месте нам не нужно было спать или прерываться на обед или отдых. Все выполнялось, как будто бы для этого самое подходящее время и место. Я не могу вспомнить ни одного момента, когда мы что-то создавали в спешке или боялись не успеть или опоздать.

Заповедный край, как совместный проект, начал приносить ростки развития для планеты. Перемещение значительной части животного мира в заповедник было достигнуто совместными усилиями с представителями клана дельфинов в творческой фантазии с детьми.

Мы мечтали обогатить не только наш опыт  творения, достигнутый  с дельфинами и детьми, но и оставить для наших потомков, и многих других, кто идет в развитие, культурный след. Коллективная разумность постоянно упоминала, что это планета одна из, остановок  на пути духа. Она  для того и дана, чтобы развивать дальнейший вектор творчества Души, уже с новой планетой, в непосредственном сопричастии  с разумностью тех её обитателей, кто готов к творческим экспериментам, фантазирует новый опыт, создает понимание нового мира.

Автор Григораш Денис и Марина Жебрякова

ВЫ можете еще прочесть...

Tagged with:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Искать во всем сердце и предназначение

Учимся творению!
Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.