Слушала вчера Константина Довлатова…  — Если вы не делаете тоPageLines- logo16.JPG 33 что вам в жизни предначертано, то жизнь все равно вас ударит фейсом об тэйбл (лицом об стол) и не один раз. А наши разумные дети — подростки, если не будут ощущать свое предназначение, то либо вообще ничего не будут делать, либо будут планировать уход из жизни, потому что в ней опять же нечего делать.

Как помочь себе и детям найти предназначение?

Будем исходить из того, что мы с вами существа духовные и явились на землю, чтобы творить на ней земные дела. А значит и наше предназначение нам с вами необходимо искать в наших повседневных делах. Совсем не стоит умалять их значение. Если сидеть и все время медитировать, то суп не сварится, и ребенок не родится, и дом не построится. И можно продолжить это предложение — вряд ли что-то вообще будет происходить, если все люди на земле будут заниматься только этим. Поэтому будем искать наше с вами предназначение в наших с вами земных делах.

Понимать и принимать свое предназначение важно не только взрослому. Задачей взрослого человека является помочь ребенку найти себя и научить его самореализовываться в этом мире. Если этого не сделать, то современные дети быстро теряют интерес к жизни и уходят в себя, свой мир. Тот же Александр Довлатов рассказал про переписку своей дочери подростка, в которой  подростки выбирают и описывают методы изощренного ухода из жизни.

Статистика.

Ежегодно, каждый двенадцатый подросток в возрасте 15-19 лет пытается совершить попытку самоубийства. В России показатель суицида среди молодежи на 100 тыс. составляет 20, что превышает средний мировой показатель в 2,7 раза.

Есть над чем задуматься. Одной из причин таких попыток является не принятие себя  в этой жизни, своего места, своей миссии среди молодежи.

Поэтому, дорогие взрослые, ищите свое предназначение, учите детей его находить, разговаривайте с ними об этом. Ребенок должен знать, что он для чего-то важного и существенного родился на свет. Даже если это пока только помощь бездомным собакам. Но предназначение обязательно откроется. И ваша задача помочь вашему ребенку в этом.

Вот несколько способов, позволяющих напоминать нам о нашем предназначении:

Способ 1. Молитва.

Когда мы приходим в этот мир, то забываем нашу цель. Амнезия наступает. И от нее никто не застрахован. Но наши духовные наставники ее знают, помнят и делают все, чтобы мы ее вспомнили. Поэтому самый простой способ — спросить о своем предназначении у духовных наставников. И самый подходящий для этого способ — это молитва. Не важно какой вы веры. Важно, чтобы вы были верующим человеком. Умеете молиться? Вот и попросите ваших духовных наставников показать вам вашу жизненную цель. Сделать это доступным для вас способом, чтобы вам стало понятно в чем она заключается. Попросите мудрости и мужества следовать вашей цели.

А сейчас небольшая медитация — поддержка для вас. Успокойте свое тело и ум, сделайте несколько вдохов и выдохов и примите следующие слова вам в поддержку.

По книге Барбары Марсиниак «Путь силы»

Я — творец, я пришел сюда, чтобы создать безопасную и изобильную жизнь. Я выбираю здоровье, продуктивность и мудрость. Я безмерно благодарна миру за способность понять, что мысли вырабатывают частоту, поддерживающую надежный мир, в котором я живу, направляю свою энергии. На то, что я хочу пережить. Я иду по жизни с чистыми , осознанными намерениями, дарить свою энергию окружающему миру, словно вплетая шелковую нить, в громадный и прекрасный гобелен. Я полностью осознаю, что рядом со мной существует множество вероятностей и систем убеждений. Но в моих вероятностях и убеждениях я в безопасности. В моих – я направляем. В моих – я люблю свою тело и доверяю ему. В моих – я знаю, что мои клетки обладают предзнанием, и я участвую в создании этого мира. Я знаю, что я бесценное творение. Я знаю, что принимаю импульсы, знаки и указания, которые необходимы мне, чтобы всегда оказываться в нужном месте в нужное время для наивысшего блага меня и всех. Все это я знаю и благодарю за это.

Способ 2. Найдите причину своих переживаний.

Разные люди по разному реагируют на то, что происходит во внешнем мире. Кого-то задевает мусор и грязь в подъездах и на улицах. Кого-то волнует жизнь бездомных животных. Кого-то жизнь брошенных детей. Кого-то экология жизни, отношение к лесу. Если вы читаете, слушаете или видите такие истории, то вы всегда остро на них реагируете. У меня одна знакомая боролась с установлением мусорных баков рядом с домом, другая — за чистоту подъезда, третья собирает корм для бездомных собак.   На что реагируете лично вы?

На что реагирует ваш ребенок? Дети часто любят собак и ухаживают за ними. Кто-то любит цветы, разводит их. У моих друзей живут маленькие крысы.  Младший сын всегда очень бережно за ними ухаживает. А сейчас он работает в зоосаде.

Найдите причину своих переживаний, переживаний вашего ребенка. И обязательно не оставайтесь в стороне от происходящего, найдите для себя способ реализовать свои переживания.

Способ 3. Занимайтесь добровольной общественной деятельностью.

Дети легко и просто, с удовольствием занимаются общественной деятельностью. Помогите им в этом. Возможно, это будет домашний театр, концерт, домашняя библиотека, сбор мусора на улицах города, субботник, концерт в больнице, помощь детям без родителей. Поддержите их в любом их начинании. Помоги им выполнить это дело качественно. Спросите, что ваш ребенок ощущает, когда выполнит дело. Вы почувствуете, как его жизнь начнет наполняться смыслом и становится значимой.

Примеры акций. Дедморозим – сбор средств и подарков на подарки детям из детдомов на Новый год, общественная библиотека, помощь бездомным животным, кормушки для птиц зимой, кормление голубей, помощь в детдомах, изготовление скворечников, помощь пожилым людям

Не забывайте про себя. Каким общественным делом вы бы хотели заниматься?Возможно, это будет дело для всей вашей семьи.

Способ 4. Обратите внимание на свое отношение к другим.

Часто с детства мы хотим быть похожими на кого-то. Герои каких-то произведений очень сильно нас впечатляют. И мы хотим быть первооткрывателями, учеными, а иногда просто сильными и волевыми людьми, стиль поведения которых нам ближе всего. Вспомните про себя, на кого вы очень хотели быть похожими или может быть еще и сейчас хотите быть похожими.

Иногда это чувство напоминает чувство зависти. Хочется оказаться на месте этого героя, переживать и ощущать то, что он ощущает, творить его подвиги. А потом наступает разочарование, что мне это не доступно, что время потеряно, что … Так вот, нет таких мечт, которые не могли бы осуществиться. Важно — разрешить себе их осуществление.

На одном из сайтов читала, что женщина начала танцевать после 60 лет.  Это получилось случайно совсем, открыло новую страницу ее жизни. Сейчас у нее два партнера по танцам, обоим чуть больше 20. Потому что остальные не успевают за ней.

Подумайте, чего  в жизни вы себя лишаете — рисовать, лепить, строить, вышивать, шить, … Что бы это не было — в жизни все возможно! Разрешите себе начать думать, что вы можете реализовать свое желание.

И обязательно будьте чуткими к своим детям, внукам. Внимательно следите за их желаниями, их потребностями. Создавайте для них возможности их реализации себя — в музыке, пении, спорте, творении, созидании, путешествии. Создайте для них возможности своим примером. Берите детей с собой в походы и на работу, в кино и в кафе, на стройку и на реку. Обратите внимание что им нравится делать, чем заниматься.

Способ 5. Вспомните свои детские мечты.

Как вы отвечали или отвечаете на вопрос: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?» Вот вам самый что ни на есть реальный ключ к вашей Жизненной Цели. Не отмахивайтесь, вспомните. Часто родители пытаются навязать своим детям свои не воплощенные мечты. Не делайте этого, воплощайте сами.

Способ 6. Тест. Ваша миссия.

              Ответьте на вопросы — да или нет.

1 Спешат ли незнакомые люди излить мне свою душу и рассказать о своих проблемах?

2. Говорят ли мне люди: «Кажется, что мы с вами знакомы целую вечность»?        

3. Приходится ли мне учить людей тому, как сделать их жизнь лучше?

4. Часто ли мне приходилось давать людям столь мудрые советы, что я порой удивляюсь, как они могли прийти мне в голову (после чего я спрашивал себя «Кто из великих мог это сказать?

5. Приходится ли моим друзьям постоянно обращаться ко мне за поощрением, утешением и советом?

6. Нравится ли мне читать книги или статьи?

7. Приходилось ли мне говорить или петь, обращаясь к зеркалу?

8. Кажется ли» мне, что я обладаю природным артистическим даром?

9. Нравится ли мне придумывать и творить что-то новое?

10. Приходится ли мне постоянно начинать новые проекты, которые я, вероятно, вряд ли смогу довести до конца?

11. Испытывают ли другие люди какие-то удивительные ощущения, когда я касаюсь своими руками их плеч, спины или живота?

12. Просят ли меня постоянно мои друзья и члены семьи сделать им массаж?

13. Нравится ли мне, когда массируют меня самого, и часто ли я массирую себе руки, ноги или кожу головы?

14. Обладаю ли я интуитивной способностью «направлять це лительную энергию» другому человеку или животному и приносило ли это положительный результат?

15. Часто ли бывает, что часы, которые я ношу, вдруг останавливаются, а другие электрические приборы (лампы, телевизоры, радиоприемники, магнитофоны, стереосистемы и т. д.) ведут себя странным образом или ломаются в моем присутствии?

16. Кажется ли мне, что я стану или мог бы стать выдающимся врачом?

17. Кажется ли мне, что я способен понимать причину того, почему плачут дети и в чем нуждаются больные или слабые животные?

18. Восхищают ли меня известия о новых лечебных методиках?

19. Приходилось ли мне болеть в детстве?

20. Имею ли я склонность или потребность помогать другим людям или животным, чтобы сделать их жизнь более здоровой и долговечной?  

Интерпретация ваших ответов: посчитайте кол-во положительных ответов. Объяснения даны ниже (после ответов).

Вопросы 1-5: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы — Учитель, Целитель.

Вопросы 6-10: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы — Глашатай.

Вопросы 11 — 15: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы призваны работать с энергией.

Вопросы 16-20: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы — Целитель.

  • Целитель. Ваша Жизненная Цель состоит в том, чтобы лечить физические тела людей или животных. Вы можете делать это как традиционными методами (будучи врачом, медицинской сестрой или ветеринаром), так и альтернативными средствами (к примеру, с помощью знаний акупунктуры, гербологии, лечебной минералогии и так далее).
  •  Учитель/Целитель. Ваша Жиз ненная Цель состоит в обучении людей, что целительным образом отразится на них или на других людях. Так, например, вы могли бы преподавать лечебные методики другим целителям или учить людей тому, как следует лечить самих себя. Возможно, вы стали бы писать книги о методах лечения или проводить семинары для целителей.
  • Глашатай. Такие люди оказывают помощь миру посредством своих коммуникативных талантов. Их действие может проявляться в форме творческих исканий, которые сделают этот мир более комфортным. Эти творческие искания могут быть связаны с музыкой, живописью, фотографией, кулинарией, танцем, дизайном, проектированием или актерским мастерством. Многие Глашатаи также идут работать в средства массовой информации — к примеру, на телевидение, на радио, в газеты, журналы или информационные издания, Из них также получаются прекрасные адвокаты (особенно если они достаточно красноречивы), ученые и школьные учителя,
  • Вы призваны работать с энергией. Аура некоторых людей, подобно радуге, состоит из набора нескольких цветов, которые окружают их тело. Или же цветовые полосы исходят от раскрытых ладоней этих людей. Жизненная Цель такого человека состоит в практической целительской деятельности или в энергети ческом исцелении, Они находят истинное счастье и успех в профессии физиотерапевта, хиропрактика, врача-массажиста, мастера Рэйки или пранического целителя.

Исследуйте все 6 способов вашего предназначения. И у меня к вам вопрос — как вы узнаете, может быть вы уже следуете своим предназначением? А если нет, то как поймете, что начали следовать?

Удачи вам на вашем пути!

ВЫ можете еще прочесть...

3 Responses to Как узнать свое предназначение — методы и способы?

  1. Lada:

    Марина! Замечательная цитата из книги «Путь силы» и статья написана доступным и понятным языком. Хорошо, если бы её прочитало как можно больше людей любого возраста, ведь этапы нашего развития порой действительно просто не предсказуемы, как и в примере «за 60…» (Отправляю ссылку в твиттер)

  2. Женечка:

    Следуя своему предназначению не задумываешься, не принуждаешь, не заставляешь себя. И получаешь искреннее удовлетворение, не требующее и не ждущее похвалы действо:-) .

  3. Как видишь, есть не один, а как минимум пять способов, как определить своё предназначение. Выбери один из них и попробуй — и у тебя обязательно получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Искать во всем сердце и предназначение

Учимся творению!
Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.